Новосибирск
  • Регистрация

Respublica

Бар
  • Бориса Богаткова, 201/1 — 2 этаж
  • Золотая Нива 280 м
  • Магазин Золотая Нива 240 м
Пупс в тату написала 2 отзыва об этом месте
2

Была у вас несколько раз. Уже привыкла к снисходительному общению персонала и вечно угрюмым и небрежным взглядам, поэтому, не имея претензий к кухне и веселому большому бармену, захаживала. Но последнее посещение очень меня опечалило. Прям настолько, что вряд ли приду еще.
Друзья вытянули присоединиться к ним, выходя из дома попросила их сделать для меня заказ, потому что кухня в заведении закрывается за час до закрытия самого заведения (час мыть кухню? Не верю). До закрытия заведения оставалось часа полтора, однако моим друзьям решительно отказали, типа "ну вы же видите, что людей мало. Вот и отпустили кухню". Если уж на то пошло, мне это параллельно. У меня было минимум полчаса, чтобы поесть. В итоге сидела злая и голодная под недовольным взглядом официанта, решая, что я могу выпить.
В итоге, когда попросила его подойти, молодой человек так скривил лицо! Именно скривился, и с явным пренебрежением подошел к нам. Спасибо!
Но и на голодном вечере с охамевшим официантом приключения не закончились... Отдельные счета не делают, так что рассчитались часть безналом, часть наличкой. Сидим, ждем сдачу (около 300 рэ). А ее все нет. В итоге спросили про нее, и изумленный официант с круглыми глазами выдал: я думал, это чаевые, сейчас верну. Рядом стоит администратор заведения, которой до всего дела нет, видимо новенькая, раньше всегда натыкалась на очень приятную девушку, кажется, Александру.
В общем! Хамство, помноженное на хамство. До посещения заведения вашей сети в Томске, думала, что это болезнь сети, но нет, там вполне адекватный персонал зала.

Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем о случившемся, но дав развернутое описание Вашего визита, Вы не указали несколько важнейших параметров этого визита: день и время, имя официанта, который посчитал Вашу сдачу своими чаевыми, другую информацию, которая позволит максимально точно идентифицировать Ваш визит и соответственно проверить работу нашего персонала в этот период времени. Очень ждем от Вас эту информацию. Приносим Вам свои извинения.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем о случившемся, но дав развернутое описание Вашего визита, Вы не указали несколько важнейших параметров этого визита: день и время, имя официанта, который посчитал Вашу сдачу своими чаевыми, другую информацию, которая позволит максимально точно идентифицировать Ваш визит и соответственно проверить работу нашего персонала в этот период времени. Очень ждем от Вас эту информацию. Приносим Вам свои извинения.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • это было 25 апреля, после полуночи. Официантом был юноша со светлыми волосами, худощавый, имени не запомнили. Можете не тешить меня информацией о том, что с персоналом проведена беседа.

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за информацию. Тешить Вас информацией о проведенной беседе с персоналом не будем. С учетом прошедшего времени видеозаписи проверить мы не сможем, но, думаем, что Ваше описание позволит руководителю бара понять о ком из сотрудников идет речь. Приносим Вам свои извинения.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"