Новосибирск
  • Регистрация

Respublica

Бар
  • Бориса Богаткова, 201/1 — 2 этаж
  • Золотая Нива 290 м
  • Магазин Золотая Нива 260 м
2

Решили однажды встретиться с одноклассниками, выбрали этот бар, потому как цены демократичные, по фотогалерее сделали вывод, что чистенько, аккуратненько и уютненько. Бронированием столика на их сайте занялась я. Забронировать с первого раза не получилось, дозвонилась до администратора, выбрали стол, она поставила его в бронь, отправили мне смс о резервировании. В час икс, компания собирается в холле, я немного задерживаюсь, звоню, чтоб проходили за стол и делали заказ, я позже подойду... На пороге в зал компанию встречает то ли официант, то ли администратор не очень приветливого вида, спрашивает, какой столик забронирован... наша делегация дает четкий ответ какой номер стола и на кого сделан заказ, на что администратор отвечает, что ничего подобного, данный стол заказан абсолютно на другого человека. Просит показать смс о брони, народ начинает волноваться, звонит мне , я отправляю их смс. Администратор, говорит, что такого быть не может... вот только как не может быть, если они сами отправляли сообщение о брони стола... Минут десять что-то непонятное пытались донести , в итоге кое-как нам выделили стол с явно недовольным видом. Осадочек начал оседать...
Еда оказалась среднего качества.
Официанты неприветливы, но приходили быстро, если приглашали.
В общем барчик так себе.

Добрый день! Спасибо за отзыв. Поскольку он написан Вами в "пакетном" режиме с другими, просим Вас уточнить, когда состоялся Ваш визит в этот бар, сохранилось ли у Вас смс-сообщение о бронировании столика в этом баре. Эта информация нам необходима для того, чтобы понять: по вине кого из наших сотрудников произошло это недоразумение. Ждем от Вас уточняющую информацию.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Поскольку он написан Вами в "пакетном" режиме с другими, просим Вас уточнить, когда состоялся Ваш визит в этот бар, сохранилось ли у Вас смс-сообщение о бронировании столика в этом баре. Эта информация нам необходима для того, чтобы понять: по вине кого из наших сотрудников произошло это недоразумение. Ждем от Вас уточняющую информацию.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • Доброго времени суток! Посещали ваш бар 07.03.2016. Смс сообщение сохранилось.

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за информацию. К сожалению, Вы сообщаете ее спустя более чем три месяца после события, поэтому проверить ее мы не сможем. Если действительно в этом недоразумении была вина наших сотрудников, то приносим Вам свои искренние извинения.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"