Новосибирск
  • Регистрация

Respublica

Бар
  • Бориса Богаткова, 201/1 — 2 этаж
  • Золотая Нива 290 м
  • Магазин Золотая Нива 260 м
2

Вчера были на бизнес-ланче и очень разочаровались!
Во-первых, девушка, встречающая гостей, очень неприветлива и ткнула в столик, куда можно сесть, предложила только один столик, хотя мест свободных было предостаточно.
Во-вторых официант, сразу оговорюсь, что был стажер, поэтому простительно. Не предложил хлеб, после нашей просьбы сразу же принес. По Какой-то причине совершенно другой официант принес нам вторые блюда до того как принесли первые, наш официант-стажер принес первые блюда и извинился, что перепутали. Так что к официанту нареканий нет.
В-третьих, блюда. Парень выбрал салат каприз, который не был ничем заправлен. У меня же в крем-супе плавал кунжут, а сухарики были в большей степени просто крошки. На второе был рис, сухой, несоленый и слипшийся. Ну и немного не понравилось, что морс принесли без трубочки, обычно всегда есть трубочка)
В-четвертых, не знаю какие должности у двух девушек, но не официантки. Они выкладывали салфетки на столы, забирали пустые, ставили с салфетками. Сделали это с парой столиков, нам решили не ставить, хотя мы находились в поле их зрения и несколько раз смотрели на наш стол, ну это так, к сведению, что нужно быть внимательным ко всем гостям)
По итогу, лично я не хочу больше сюда приходить, хотя раньше приходили несколько раз в месяц и были всем довольны.

Добрый день! Спасибо за отзыв. Очень сожалеем, что Ваш визит в этот бар на бизнес-ланч 16 июня оказался не совсем удачным и приносим Вам свои извинения. Все-таки в первую очередь это было, наверное, вызвано недочетами в работе официанта-стажера. Вместе с тем хотели бы уточнить у Вас время Вашего визита в этот бар и примерное место Вашего столика, поскольку нам не совсем понятна ситуация с салфетницами: на Вашем столе в принципе не было салфеток? Ждем от Вас уточняющую информацию.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Очень сожалеем, что Ваш визит в этот бар на бизнес-ланч 16 июня оказался не совсем удачным и приносим Вам свои извинения. Все-таки в первую очередь это было, наверное, вызвано недочетами в работе официанта-стажера. Вместе с тем хотели бы уточнить у Вас время Вашего визита в этот бар и примерное место Вашего столика, поскольку нам не совсем понятна ситуация с салфетницами: на Вашем столе в принципе не было салфеток? Ждем от Вас уточняющую информацию.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • салфеток не было в принципе) столик недалеко от входа, на 4 человека

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за информацию, она будет проанализирована руководством бара. За допущенные нашим персоналом ошибки приносим Вам свои извинения.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"