Новосибирск
  • Регистрация

Respublica

Бар
  • Бориса Богаткова, 201/1 — 2 этаж
  • Золотая Нива 280 м
  • Магазин Золотая Нива 240 м
kanape написала 2 отзыва об этом месте
1

Год назад я уже писала отзыв об этом месте, подружка притащила на ужин. Отзыв был не совсем лестный и было над чем поработать администрации.
Сегодня, мне "посчастливилось" попасть к Вам на бизнес -ланч. Сказать что я недовольна, это ничего не сказать. Я злая как не знаю кто!!! Мне 30 минут несли салат и 50минут горячее! Это на бизнес-ланче!!
Вы понимаете что такое бизнес-ланч вообще?
БИЗНЕС ЛАНЧ- это деловой обед, обед для деловых людей которые ценят свое время... и т.д.
Обычно обеденное время длится час, у меня оно вообще 45 минут, но необходимо еще потратить время на путь до места и от места. Если Вы горячее несете 50!!! минут, как Вы думаете я опоздала на работу или нет?
На вопрос почему же так долго, мне отвечает официант: "Посмотрите как у нас много народа!" То есть Вы действительно думаете, что меня должно волновать количество народа, чтобы мне пообедать? Это значит я захожу к Вам в заведение, окидываю взглядом что много народа , разворачиваюсь и ухожу, с комментарием: "У них сегодня много народа, пойду ка я в другое место поем!" Вы считаете это нормальным?
Кроме того, мне заявили, что повар готовил салат 30 минут, и только что все порезал. Салат был явно сделан не перед выносом, огурцы уже давно дали сок. Я вижу, когда салат только что готов, или когда он уже постоял. Не надо врать своим гостям!! Люди не дураки!
Потом, когда вынесли пасту через 50 минут, тоже сказали, что она только что приготовлена. А почему тогда она еле теплая, почти холодная??? Вобщем это ужас какой то!
Вкусовые качества еды нормальные, паста вообще понравилась, кроме того ,что холодная была. Все остальное- качество обслуживание, оперативность ужаснейшее!! Посуду и салфетки никто не убирает!! Когда я выходила большинство людей сидело с соком, мне их даже жалко стало, ждать им их еду не меньше часа!!
Если у Вас хороший поток людей на ланчи, так сделайте так, чтобы все было оперативно! Около Вас есть другие заведения- Дружба, Пражечка, Царская Охота, там ВСЕЕЕ блюда выносят в течении 15 минут!
Кошмар кошмарный!
Больше ни за что к Вам, пока не наладится качество! Вам ниже пишут отзывы, что лица у официантов не очень располагают, так Вы даже внимание на это не обращаете и не комментируете!

Добрый день! Спасибо за отзыв. За серьезные задержки в скорости и недостатки в качестве Вашего обслуживания приносим Вам свои искренние извинения. Просим Вас сообщить нам время Вашего сегодняшнего визита в этот бар, Ваш заказ и сумму чека и по возможности имя обслуживавшего Вас официанта для проведения проверки работы нашего персонала в этот период. Просим Вас также уточнить относительно заказанного Вами салата: был он из меню бизнес-ланча или из основного меню. Ждем от Вас уточняющую информацию.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. За серьезные задержки в скорости и недостатки в качестве Вашего обслуживания приносим Вам свои искренние извинения. Просим Вас сообщить нам время Вашего сегодняшнего визита в этот бар, Ваш заказ и сумму чека и по возможности имя обслуживавшего Вас официанта для проведения проверки работы нашего персонала в этот период. Просим Вас также уточнить относительно заказанного Вами салата: был он из меню бизнес-ланча или из основного меню. Ждем от Вас уточняющую информацию.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • Эта информация я уверена никак не изменит текущую ситуацию, потому что Вы не хотите разбираться с проблемой массово. Зачем Вам информация о том когда я была? Что это Вам даст? Если у Вас по всему заведению такой срок подачи блюд? Это нужно менять!
    Ну была я в обед, заплатила 195 или 199 рублей (не помню сколько у Вас там за ланчи.)
    Салат из огурца с ветчиной.

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за информацию. В день Вашего визита в этот бар на бизнес-ланч действительно была очень напряженная ситуация из-за большого количества гостей, что реально сказывалось на скорости их обслуживания. Для ускорения обслуживания были задействованы все имеющиеся людские ресурсы. Очень сожалеем, что свои замечания по работе наших сотрудников Вы не высказали, находясь непосредственно в баре, тем более, что управляющий находилась в это время непосредственно в баре.
    Все же ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет