Новосибирск

Respublica

Бар
  • Бориса Богаткова, 201/1 — 2 этаж
  • Золотая Нива 290 м
  • Магазин Золотая Нива 260 м
Джемма написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Довелось праздновать здесь мероприятие и поэтому делали пред заказ. Сильно удивил такой пункт в квитанции на предоплату, как "раннее бронирование стола". Т.е. если вы бронируете стол более чем за 10 дней до мероприятия (а мы были за 11 дней), то будьте любезны, уплатите в кассу 500 рублей... Лично я вообще не поняла, в чём логика подобного сбора и...

Показать целиком

Довелось праздновать здесь мероприятие и поэтому делали пред заказ. Сильно удивил такой пункт в квитанции на предоплату, как "раннее бронирование стола". Т.е. если вы бронируете стол более чем за 10 дней до мероприятия (а мы были за 11 дней), то будьте любезны, уплатите в кассу 500 рублей... Лично я вообще не поняла, в чём логика подобного сбора и тарифа, ведь человек приносит вам деньги намного раньше даты посещения, можно сказать делает долгосрочный вклад, а с него ещё и деньги берут..., Но ехать на следующий день возможности не было, пришлось оплачивать.
Это наверное единственный неприятный (непонятный) момент за всю историю подготовки и проведения мероприятия. В остальном звёзды сошлись и все прошло как "по маслу". И скорость обслуживания, и вкусные закуски, и любимые шоты, и даже паровой кальян был шикарным! Вот честно, от кальяна я совершенно не ожидала, но он был очень вкусным и дымным. Правда быстро закончился, но нам без проблем заменили батарейки. Правда горячее немного подкачало, и овощи гриль стали не такими вкусными как раньше (верните в них обратно грибочек!!!), а в остальном все ОК.
Сильнее всего радуют цены конечно, где ещё можно так вкусно и бюджетно отпраздновать событие или просто собраться и посидеть с друзьями (ну за исключением Арены, конечно).

  • 0

5 комментариев

  • Слюни есть чем подтирать ?

    Ответить
  • есть😆

    Ответить
  • 500 рублей - на витамины для памяти ответственным людям, чтобы железно не забыли о Вас)

    Ответить
  • Добрый день! Большое спасибо за Ваш положительный отзыв. Ваши замечания и пожелания по работе этого бара будут проанализированы. Сожалеем, что наши сотрудники не обратили Ваше внимание на аспект, связанный с ранним бронированием., Они должны были это условие озвучить Вам и, в частности, предложить Вам сделать бронирование бесплатно менее чем за 10 дней до даты мероприятия, если бы Вас не устроило данное условие.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • нет, об этом нас как раз информировали, но возвращаться позже у нас возможности не было уже...а вы не поясните суть оплаты за раннее бронирование?

    Ответить
Реклама не загрузилась