Новосибирск

Respublica

Бар
  • Бориса Богаткова, 201/1 — 2 этаж
  • Золотая Нива 290 м
  • Магазин Золотая Нива 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решили с мужем отметить годовщину свадьбы в данном заведении, посидеть вдвоем...покушать, выпить. Пришли без предварительного заказа, нас посадили, выбрали еду, заказали....и ждали ПОЛТОРА часа наш заказ. Пиво принесли достаточно быстро (минут 15-20)...гренки к пиву ждали почти ДВА часа, когда они уже совсем не были нужны!!! Горячее принесли через...

Показать целиком

Решили с мужем отметить годовщину свадьбы в данном заведении, посидеть вдвоем...покушать, выпить. Пришли без предварительного заказа, нас посадили, выбрали еду, заказали....и ждали ПОЛТОРА часа наш заказ. Пиво принесли достаточно быстро (минут 15-20)...гренки к пиву ждали почти ДВА часа, когда они уже совсем не были нужны!!! Горячее принесли через полтора часа, одно из блюд уже было холодное, соус к горячим блюдам принесли минут только через 10, а хлеб вообще не собирались приносить, только когда уже напомнили официанту про хлеб- вынесла!!! Все конечно было вкусно...НО!!! Время ожидания блюд - просто отвратительно долгое...остались недовольны данным заведением!

  • 0

5 комментариев

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Крайне сожалеем, что обслуживание Вашего замечательного семейного торжества оказалось столь длительным и приносим Вам от имени руководства всей сети за это свои извинения. Просим Вас обязательно сообщить день и время Вашего визита в этот бар, чтобы мы могли оценить качество работы наших сотрудников в это время. Скорее всего такие задержки были вызваны большим количеством гостей, но все-таки хотим понять истинное положение дел в это время. Также хотели бы рекомендовать нашим гостям в таких ситуациях делать предварительные заказы, поскольку это все-таки гарантирует более высокую скорость обслуживания при большом количестве гостей.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • То же самое было на 1 сентября =///

    Ответить
  • Это было в пятницу, 2-го сентября. Если Руководство организации (бара, ресторана и т.д.) понимает, что в пятницу и субботу, как обычно бывает много гостей, то неужели сложно привлечь дополнительные силы на кухню, чтоб быстрее все готовилось и в зал, чтоб быстрее обслуживали клиентов.

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за информацию. К сожалению, скорость подачи блюд определяется не только количеством поваров, но и количеством соответствующих рабочих мест. Даже три повара на одном рабочем месте не смогут обеспечить увеличение скорости приготовления блюд в три раза, поскольку они будут просто мешать друг другу и их производительность может быть еще хуже. Поэтому при проведении каких-либо мероприятий мы и рекомендуем нашим гостям во избежание задержек в обслуживании (при большом количестве гостей) делать предварительные заказы, поскольку это позволяет нашим поварам приступить к готовке некоторых блюд для Вас заранее. Еще раз приносим Вам свои извинения за такие задержки.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • Я был в среду днём, зашёл на 20 минут перекусить на обед, в итоге проторчал там больше часа. вроде бы как среда, день, народу мало, 2/3 столиков пустые, в все равно обслуживают еле как. Видимо это фирменная фишка.

    Ответить
Реклама не загрузилась