Новосибирск

Respublica

Бар
  • Бориса Богаткова, 201/1 — 2 этаж
  • Золотая Нива 290 м
  • Магазин Золотая Нива 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Возможно, я слишком избалована хорошими местами, и вот попала сюда... Вообще в республике я была второй раз, в первый раз была на Ленина, но тогда отрицательные впечатления не достигли такого пика, как сейчас.

Решили мы, значит, 1 сентября с одногруппницами отметить. Были голодные такие, потому что студенты после пар, пришли и есть хотели. На...

Показать целиком

Возможно, я слишком избалована хорошими местами, и вот попала сюда... Вообще в республике я была второй раз, в первый раз была на Ленина, но тогда отрицательные впечатления не достигли такого пика, как сейчас.

Решили мы, значит, 1 сентября с одногруппницами отметить. Были голодные такие, потому что студенты после пар, пришли и есть хотели. На входе нас никто не встретил, администратора не наблюдалось, и пришлось иди к официантам и выспрашивать, где же наш с таким трудом заказанный столик? (мы еле дозвонились). С алкоголем у нас не вышло, меня это не расстроило, но вот остальные были ужасно поникшие, прямо завяли. Ладно. Стали ждать заказ. Ждать. И еще ждать. И еще, и еще. Пасту подали через 50 минут после заказа, а пиццу - через час и еще пятнадцать минут! Мы сидели голодными просто так больше часа! За это время нормальные люди уже поедят и уйдут продолжать праздник! Отношение к клиентам наплевательское - раз уж пришли, не уйдут, что ли? Единственный плюс в общении с официантами в том, что они единственно не нахамили. Всё.

Короче, это место для любителей дешёвого алкоголя с кучей льда. Остальным тут делать нечего.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Cпасибо за отзыв. Сожалеем, что время ожидания Ваших блюд было значительным и приносим Вам в этой связи свои извинения. Вероятнее всего такая задержка была вызвана большим количеством гостей во время Вашего визита. Скорее всего в этой ситуации администратор помогал официантам в обслуживании наших гостей. Отказ в подаче Вам алкогольных напитков обусловлен был вероятно тем, что Вы не смогли подтвердить Ваш возраст. Судя по Вашему отзыву часть заказанных Вами блюд была не из меню бизнес-ланча и соответственно это требовало больше времени на их приготовление, а это в условиях достаточного количества гостей, к сожалению, удлиняет сроки подачи нашим гостям блюд. Наконец, нам очень непонятна Ваша фраза относительно того, что хорошо, что наши сотрудники Вам не нахамили. Т.е., согласно Вашей философии, в такой ситуации Вам должны были еще обязательно и нахамить. Очень странная логика.... Просим Вас сообщить нам более точное время Вашего визита в этот бар, по возможности имя обслуживавшего Вашу компанию официанта и номер или место Вашего столика, поскольку мы намерены проверить оперативность работы наших сотрудников в этот период времени, все ли ими было сделано для того, чтобы сократить сроки обслуживания наших гостей.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады видеть Вас у нас в гостях.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • не то чтобы это был тот случай и тип общения, при котором уместно обсуждать философию и логику других людей, не правда ли?
    А теперь позвольте перейти непосредственно к вопросам.
    Это было не время бизнес-ланча, в ответ на ваш вопрос, было около 5-6 вечера. Поэтому нет никаких причин задерживать заказы посетителей - они все уже не могут быть по меню бизнес-ланча.
    Касательно места - крайний слева столик у окна ближе к туалетам.
    А так как отзыв о медленном обслуживании не один, а персонал не справляется, было бы неплохо нанять ещё пару человек. Больше довольных клиентов - больше денег! Успехов!

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за информацию. Мы проверим работу персонала бара в указанный Вами интервал времени.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

Реклама не загрузилась