Новосибирск
  • Регистрация

Respublica

Бар
  • Бориса Богаткова, 201/1 — 2 этаж
  • Золотая Нива 280 м
  • Магазин Золотая Нива 400 м
2

Все течет, все меняется.... Жаль, не к лучшему.... Раньше к подаче блюд относились внимательнее, официанты и администратор были приветливыми и доброжелательными,поэтому мы часто приходили к вам, чтобы приятно провести вечер. Вчера же, наездившись по сырому и промозглому городу, решили с подругой заехать покушать, отдохнуть и поболтать, как это было неоднократно раньше. На входе нас встретил приветливый охранник и дама в гардеробе, на этом приятные моменты закончились... Помыкавшись по залу в поисках столика, присели за тот, где не было таблички "заказан" (кстати до 22 никто из заказавших почему то так и не появился в баре). Сделали заказ, ждем... Разочарования начались сразу - мой коктейль, который обязан быть двухцветным (раньше так было всегда) стал непонятного перемешанного цвета и кусочек лайма, который должен быть на краю бокала плавал почему то внутри... внешне это все выглядело крайне неприятно. Флан, который ОБЯЗАН быть с горячей начинкой, дабы контрастировать с мороженым, был холоднющим!!! да еще и с дыркой вверху! Единственное, что не разочаровало - сковородка с бараниной, вкусная, горячая! хлеб нам никто не принес и не предложил... Жаль, нет тех официантов и администраторов, что были раньше... Да и повар с барменом видать не те... Разочарованы.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Крайне сожалеем о случившемся, тем более, что Ваше общее впечатление об этом нашем баре в целом положительное. Приносим Вам свои искренние извинения. И в отношении коктейля и в отношении шоколадного флана полностью согласны с Вашими замечаниями. В частности, тот же флан, его прелесть построена на контрасте горячего и холодного. В Вашем случае работники кухни и бара (в части коктейля) допустили явные грубые ошибки. В Вашем отзыве указаны примерные сроки Вашего визита в этот бар ( 9 октября, вечер), поэтому руководителю бара будет несложно дать оценку работы конкретных сотрудников кухни и бара.
    В целом надеемся, что описанная Вами ситуация это все-таки случайная ошибка наших сотрудников, поэтому обязательно ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"