Respublica

Бар
  • Бориса Богаткова, 201/1 — 2 этаж
  • Золотая Нива 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

12 октября пришли в к вам в бар около 23.00. Нас было 4 человека и мы сели за столик. К нам подошла официант и приняла заказ. Мы заказали солянку, 2 пасты с курицей(котрые всегда были крайне вкусными и являлись нашим любимым блюдом здесь) роллы калифорния, чай молочный улун, ягодный чай, и имбирный чай. Сначала нам принесли почему-то блюда, что...

Показать целиком

12 октября пришли в к вам в бар около 23.00. Нас было 4 человека и мы сели за столик. К нам подошла официант и приняла заказ. Мы заказали солянку, 2 пасты с курицей(котрые всегда были крайне вкусными и являлись нашим любимым блюдом здесь) роллы калифорния, чай молочный улун, ягодный чай, и имбирный чай. Сначала нам принесли почему-то блюда, что было крайне удивительно для нас, потому что мы видели, что бармен сразу же отдал заказ (мы видели это, так как сидели напротив барной стойки). Принесли суп, следом принесли 2 пасты, которые были холодные сразу же как их принесли. Мы попросили их поменять, нам их принесли во второй раз, в итоге, одна паста была прижарена, вторая была по-прежнему холодная. Холодную пасту, так уж и быть съели, но пережаренную попросили снова заменить. Итог, пасту принесли с полусырой курицей, которую девушка съесть чисто физически не смогла, собственно выплюнуть было некуда, потому что салфеток в кандиментах не было, хотя кандиментов на столе было 2. Чай нам принесли холодный и уже сильно заваренный(оно и понятно, он слишком долго стоял и ждал пока его заберут). Чайных пар всем не хватило, третий чай мы принесли сами с бара. Решили заказать салат, девушка сказала, что кухня уже закрыта, повара уехали, хотя нам никто не объявлял последний заказ по кухне. После того, как мы вернули пасту, через несколько минут нам все таки принесли этот салат, что крайне удивило, повара же уехали. Приборы были не то, чтобы не натерты, они были с прилипшей едой.

Ходим к вам часто и всегда были вполне довольны едой и обслуживанием, видимо потому что всегда сидели за баром. этот случай сильно испортил нам впечатление о заведении. Если и будем приходить снова - садиться будем только за бар.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Нас очень обеспокоил Ваш отзыв и качество работы наших сотрудников в этот период времени (судя по Вашему отзыву). Для его проверки и оценки работы наших сотрудников просим Вас предоставить дополнительную информацию о своем визите в этот бар: имя Вашего официанта, точную сумму Вашего заказа, в какое время Вы захотели заказать салат и Вам сообщили, что кухня уже закрыта. Ждем от Вас уточняющую информацию. В любом случае приносим Вам свои извинения.

    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group"

Реклама не загрузилась