Respublica

Бар
  • Новосибирск, Бориса Богаткова, 201/1 — 2 этаж
  • Золотая Нива 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Еда вкусная, бизнес-ланч хороший, бизнес ланч меняется, все супер, место красивое, дизайн очень нравится, но... ооочень долгое ожидание. Каждый раз приходим на бизнес-ланч и ждём официанта минут 15, хотя люди приходят во время обеда на работе и нужно быстро поесть и вернуться на работу. В это воскресенье так ждали минут 20, плюс сами взяли меню с...

Показать целиком

Еда вкусная, бизнес-ланч хороший, бизнес ланч меняется, все супер, место красивое, дизайн очень нравится, но... ооочень долгое ожидание. Каждый раз приходим на бизнес-ланч и ждём официанта минут 15, хотя люди приходят во время обеда на работе и нужно быстро поесть и вернуться на работу. В это воскресенье так ждали минут 20, плюс сами взяли меню с соседнего столика, через минут 20 спросили администратора подойдёт ли к нам официант, она сказала, что сейчас подойдёт официант, официант расчитала и обслужила соседние столики и ушла, к нам так и не подошла. Уже время подходит к концу бизнес-ланча, скоро он закончится и мы можем не успеть заказать, мы голодные и уже злимся, пришлось ещё раз подходить к администратору и только тогда официант подошла, сделали заказ. Ждать сказала еду более 30 минут. Мы не подумали в тот момент, что подруге нужно на поезд в 17.00 в другой город и можем не успеть.

Но если бы еду правда принесли через 30 минут, то мы бы успели добраться во время.

Очень медленно, людей в кафе много, столики почти все заняты. На входе нас сегодня тоже никто не встретил, сами сели за столик, сами взяли меняю. Обслуживание не всегда приятное, в прошлые разы официанты были не слишком доброжелательны. В этот раз адекватные. Неприятные, возможно, потому, что у них большая нагрузка. Люди за соседними столиками жалуются, что не то принесли им, или приносят другое блюдо, оказывается не то, что нужно. Нам принесли том ям, а мы хотели сырный суп, от том яма отказались в итоге.

Через почти 20 минут (всего прошло 40 мин как мы пришли) пришла официант и сказала, что сырного супа нет, остались без супа, снова предложила том ям, мы отказались. Итого 20 минут ждали заказа сами два раза просили подойти официанта и через 20 мин нам сообщили только про суп. 40 минут уже провели в кафе, так и ничего не принесли. На барной стойке стоят 4 чайника с чаем никто их не несёт, люди ждут, один из них скорее всего наш.

Через 5 мин подошли сказали, извините за ожидание в качестве комплимента мы чай уберём из счёта.

А потом подошли и сказали, что роллов тоже нет. Мы уже расстроенные, хотели уйти, так как подруге нужно было на поезд в другой город к 17.00. Время уже подходило, боялись опоздать.

Подошла администратор и стойко выдержала все, что рассказала ей и что написала выше. Предложила принести то, что уже заказали и за их счёт выбрать блюдо из основного меню, плюс дать подарочный сертификат на 500 руб, который можно сейчас потратить, то есть обед за счёт кафе.

Админ сказала, что сегодня полная посадка в один момент (обеденное время, выходной вполне логично и ожидаемо как бы). Нужно сказать здесь всегда так в это время, очень много людей. Мы пришли в 15.20, за час планировали покушать и за 40 мин доработаться до вокзала, к 16.20 нам принесли только чай, про который мы сказали админу, что он там уже 10 мин стоит среди ещё кучи чаёв) к 16.30 нам принесли цезарь, роллы (все-таки сделали) и Кесадилью. Еду в это раз принесли не оч вкусную, сделанную на скорую руку. Ещё через 10 мин принесли том ям, но мы его не заказывали 😅 Ещё одно второе нам не принесли, десерт закончился. Админ сказала, что сегодня обед за их счёт, в итоге мы ничего не платили, но, конечно, впечатление испортилось, удовольствия не получили. Подруга впопыхах на такси уехала на поезд. Я съела только Кесадилью и осталась голодная.

Подруга в итоге все-таки опоздала на поезд((( и потом искала бла бла кар. Минус 200 руб на такси и 300 руб на поезд и 300 руб на бла бла кар( «Хорошо» сходили в ресторанчик ничего не поели, потратили 1,5 часа, опоздала на поезд, а завтра на работу, потратили денег в пустую и проучили множество неудобств.

И это просто я такая активная и выясняла все и узнавала. Написала отзыв. Другие люди просто промолчат и больше не придут и будут знакомым говорить, чтобы тоже не приходили в это место.

Администратор (не запомнила имя) выслушала и нашла решение проблемы. Официант несколько раз извинилась и пожелала хорошего дня. Мы понимаем, что они не виноваты, потому что в целом система работы в заведении плохая. Но вы же понимаете, что бесплатный обед и извинения не покроют все те неудобства, которые мы получили, плюс время и деньги и время на написания такого длинного отзыва.

Большая просьба к руководству заведения увеличить количество персонала, так как людей много, официанты не справляются с такими потоком людей. И систему обучения официантов наладить так, чтобы было все продумано и быстро, без ошибок в наборе блюд, чтобы поднять уровень обслуживания. И людям, которые окажутся на нашем месте что-то придумать и накормить их в итоге. Мы ушли в итоге голодными. И видно было, что это инициатива Админстратора, она как могла пыталась решить этот вопрос, но четко продуманной системы действий в данном случае у заведения нет. Как и системы работы кухни, официантов и менеджеров в целом.

При этом само место хорошее и цены демократичные! Но иногда лучше пойти в те же подсолнухи столовую быстро поесть и везде все успеть, чем вот так ждать и страдать. Или же, наоборот, пойти в другой более дорогой ресторан, где все четко по плану и без вопросов, получить удовольствие, а не проблемы

Алёна

89585151124

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв!

Мы всегда рады выслушать мнение наших гостей и их конструктивную и справедливую критику. Сожалеем о задержках в Вашем обслуживании в этом баре и приносим Вам свои извинения.

Мы всегда рады видеть Вас снова! Хорошего дня и отличного настроения!

С наилучшими пожеланиями, Бар Respublica.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв!

    Мы всегда рады выслушать мнение наших гостей и их конструктивную и справедливую критику. Сожалеем о задержках в Вашем обслуживании в этом баре и приносим Вам свои извинения.

    Мы всегда рады видеть Вас снова! Хорошего дня и отличного настроения!

    С наилучшими пожеланиями, Бар Respublica.

  • Благодарю! Отзыв прочитали оперативно, лично позвонила управляющая, ещё раз выслушало, принесли извинения и подарили подарочный сертификат на 1000 руб. Спасибо, подруга из другого города порадовалась, вместе планируем прийти как приедет в Новосибирск. Уважение, что беспокоитесь о своих гостях!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы