Новосибирск

Respublica

Бар
  • Ленина, 6 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 190 м
  • Дом Ленина 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера во время бизнес ланча оказалась участником "программы лояльности" данного заведения. С коллегами зашли на обед,где не самый приветливый офицант через продолжительное время с прериканиями решился убрать стол, за который мы решили присесть. По итогу "уборки" офицант приняла за мусор мой номерок из гардероба и убрала его тоже,что повлекло за...

Показать целиком

Вчера во время бизнес ланча оказалась участником "программы лояльности" данного заведения. С коллегами зашли на обед,где не самый приветливый офицант через продолжительное время с прериканиями решился убрать стол, за который мы решили присесть. По итогу "уборки" офицант приняла за мусор мой номерок из гардероба и убрала его тоже,что повлекло за собой неприятный процесс НЕЗАКОННОГО взымания "штрафа за утерю номерка" ,в размере превышабщем стоимость обеда в 4раза, без законного на то права. Очевидно,что целевая аудитория заведения вряд ли поднимется до престижного уровня и вырастет из статуса придорожных забегаловок с подобным обслуживанием. Призываю случайных посетителей быть бдительными и не стать жервами подобного машенничества.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Но мы не можем согласиться с Вашим обвинением наших сотрудников в "уборке" Вашего номерка из гардероба. На основе данных о Вашем посещении (день, время, номер стола), полученных от руководства бара, мы провели анализ видеоматериалов в данный период времени. Из этих данных следует, что: 1) никем из Вашей компании номерок на стол не выкладывался; 2) во время окончательной уборки (протирки) стола за столом № 13 присутствовало как минимум 2 человека (из 3-х) из Вашей компании, поэтому не заметить "исчезновение" номерка они не могли. Нами произведена видеозапись Вашего посещения и при желании Вы можете ее просмотреть у руководителя бара.
    Также вызывает удивление, что в своем отзыве Вы не отметили тот факт, что на следующий день Вы снова посетили наш бар и уплаченная Вами сумма штрафа за утерю номерка была Вам решением руководителя возвращена. Думается, что это как раз и было истинным отражением нашей "программы лояльности".
    Поэтому, считаем было бы с Вашей стороны справедливым и честным внести изменения в Ваш отзыв.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

Реклама не загрузилась