Respublica

Бар
  • Ленина, 6 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решили с друзьями посетить ваше заведение 20.12. Не могли найти убранный стол, все столы были заставлены грязной посудой. Когда подошли к барной стойке я увидела администратора и спросила куда можно сесть и почему нас не встречает никто, на что она ответила что смена хосстес закончилась и гости принадлежат сами себе. Потом мы ждали официанта больше...

Показать целиком

Решили с друзьями посетить ваше заведение 20.12. Не могли найти убранный стол, все столы были заставлены грязной посудой. Когда подошли к барной стойке я увидела администратора и спросила куда можно сесть и почему нас не встречает никто, на что она ответила что смена хосстес закончилась и гости принадлежат сами себе. Потом мы ждали официанта больше 20 минут и о чудо.....,оказывается в вашем заведении в конец недели все продукты закончились и кроме пиццы и салатов ничего практически нет. Руководство данного заведения, если уж ваш бар открыт, то все уровень обслуживания после 22:00 не должен ухудшаться. Мы приходим в ваш бар, платим деньги за удобства и вкусную еду и напитки. Но ничего подобного вы не предоставляете. Туалеты грязные, столы все прожжённые. На тарелке и чайнике были сколы. Еле как мы доели свои блюда и ушли оттуда и никогда не придём. Боялись отравится больше всего. Ужас.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Очень сожалеем, что Ваше посещение нашего бара в воскресенье после 10-00 вечера оказалось неудачным и приносим Вам за это свои извинения. Сначала сделаем ремарку о том, что с учетом напряженных пятницы, субботы и воскресенья действительно часть продуктов могла закончиться раньше положенного. Такое, к сожалению, иногда бывает, это рабочая ситуация. Нас больше всего обеспокоила в Вашем отзыве Ваша информация о наличии неубранных столов, фраза администратора о том, что после окончания смены хостесса "гости принадлежат сами себе" (было ли это так на самом деле сказано?), про сколы на посуде и туалеты. Вот эту информацию мы и хотим проверить. Вместе с тем, понимая, что Вы все-таки не первый раз в нашем баре и что действительно Ваше посещение оказалось не очень удачным, нам, честно говоря, все-таки не очень приятно читать такие концовки отзывов как Ваша: "Еле как мы доели свои блюда и ушли оттуда и никогда не придём. Боялись отравится больше всего. Ужас."

    Уважаемые гости, ну давайте все-таки не будем сами себя кошмарить.

    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group"

  • Вам читать не приятно, а нам деньги платить за вот это все, что сказала выше. А ваши рабочие моменты не должны волновать гостей. И, кстати, ваше заведение мы посетили первый раз.

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за информацию. Вероятно мы ошиблись с оценкой степени Вашего знакомства с этим нашим баром. Тем более, нам тогда обидно, что наши сотрудники очень подвели наших гостей, пришедших впервые к нам. За эту ситуацию еще раз приносим Вам свои извинения. Вместе с тем, хотим все-таки у Вас уточнить информацию о Вашем посещении, чтобы определить сотрудников конкретно виновных в данной ситуации (где находился столик, зак которым Вы сидели, возможно имя официанта Вас обслуживавшего).

    Все-таки приглашаем Вас к нам в гости.

    С наступающим Новым Годом и Рождеством!

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group"

Реклама не загрузилась