Новосибирск
  • Регистрация

Respublica

Бар
  • Ленина, 6 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 220 м
  • Дом Ленина 700 м
1

Сказать, что я в шоке. Это не сказать ничего!!!
Началось всё с бронирования столика. В соц.сети "Вконтакте", мне ответили, что мест нет и быть не может, однако дозвонившись по телефону я смогла забронировать стол за 3-4 дня до прихода. Чтобы убедиться, что всё в порядке, мы сами позвонили в день торжества. Администратор любезно ответила, что всё в норме и нам достанется стол в середине зала. Угу...если стол рядом со входом, через стену от туалета это середина...окей, промолчим.
Да, цены в данном заведении довольно низкие, особенно для нас студентов, это безусловно огромный плюс. И единственный плюс! Пластмассы в салате никак увидеть не хотелось! Самый экшн будет в конце, на это можно закрыть глаза учитывая, что салат убрали из счёта и принесли десерт в знак извинений.
Про обстановку в баре думаю нет смысла вообще говорить. Столики очень близко друг к другу, будто соседи сидят с тобой рядом, жутко благоухающие комнаты личной гигиены, супер маленький танцпол, несколько официантов обслуживающие один небольшой столик....упустим подробности.
В конце нашего прекрасного вечера, который скрасила болтовня и шутки с друзьями, нам принесли счёт (собственно это был просто чек без каких-либо приспособлений для счёта). Мы практически сразу положили сверху сумму, которую забрала девушка-официант. Буквально через 5 минут прибегает парень-официант с кружкой, в которой лежали деньги и чек, со словами, что мы неправильно рассчитались. Достаёт деньги, а там не хватает купюры в 1000 рублей. Собственно, когда мы рассчитывались, она была в единственном экземпляре, а тут её то и не хватает. Очень интересная ситуация.
После пререканий официантов с нами. Мы просили вызвать полицию или мы это сделаем сами. Спустя ещё 5-10 минут вдруг девушка-официант сказала, что мы можем идти и деньги видимо потерялись.
ДА КАК ЭТО ТАК!!!! Где такое видано!!! Вот не понравилось мне это место с первого раза и больше ни ногой! Пусть это будет моё чисто субъективное мнение. Но, когда тебя хотят наколоть (мягко говоря), то другого мнения не может быть. Настроение было испорчено ещё на пару дней вперед. С психу мы ушли не забрав чека, так как нас ждало такси, ещё и за ожидание платить пришлось.
Спасибо "Республика" за "прекрасный" приём в честь Нового года!!!!!

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. К сожалению, Вы не указали каких-то подробностей Вашего посещения одного из наших баров, что позволило бы нам более подробно проверить Вашу информацию о качестве работы нашего персонала (день, время, номер столика, имя официанта и т.п.). Но, судя по вашему отзыву, ошибки с Вашим расчетом и с блюдом были устранены на месте (включая десерт в знак извинений). И это радует. Со своей стороны, приносим Вам свои извинения. Как нам кажется, все эти ошибки были, в первую очередь, все-таки вызваны большим количеством гостей.
Все же ждем Вас снова в гости.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 7
  • 0

3 комментария

  • согласна с вами...правдивый отзыв!!!не раз слышала,что там постоянно при расчете не хватает именно 1000...

    Ответить
  • Ещё вспомнила, как говорится до кучи, что сразу после "фейс контроля" мы были представлены сами себе. И пока сами не обратились за помощью никому нужны не были.
    А в конце, пока мы ждали решения вопроса с деньгами, за соседним столиком официантка что-то поджигала и устроила мини пожар. В процессе которого горящие салфетки кидались ею на пол. К счастью, всё закончилось без происшествий.

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. К сожалению, Вы не указали каких-то подробностей Вашего посещения одного из наших баров, что позволило бы нам более подробно проверить Вашу информацию о качестве работы нашего персонала (день, время, номер столика, имя официанта и т.п.). Но, судя по вашему отзыву, ошибки с Вашим расчетом и с блюдом были устранены на месте (включая десерт в знак извинений). И это радует. Со своей стороны, приносим Вам свои извинения. Как нам кажется, все эти ошибки были, в первую очередь, все-таки вызваны большим количеством гостей.
    Все же ждем Вас снова в гости.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"