Respublica

Бар
  • Ленина, 6 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Местечко на 3!

у подруги был ДР- столик поэтому заказывали заранее. Когда пришли вся еда была уже на столе и с изрядно заветрившимся видом... видимо еще с утра все приготовили и поставила на стол...

Но это еще пол беды.. в разгар вечеринки мы обнаружили в сырной тарелке - сыр с ПЛЕСЕНЬЮ!! и нет, вы не подумайте- мы её не заказывали)))

Просто когда...

Показать целиком

Местечко на 3!

у подруги был ДР- столик поэтому заказывали заранее. Когда пришли вся еда была уже на столе и с изрядно заветрившимся видом... видимо еще с утра все приготовили и поставила на стол...

Но это еще пол беды.. в разгар вечеринки мы обнаружили в сырной тарелке - сыр с ПЛЕСЕНЬЮ!! и нет, вы не подумайте- мы её не заказывали)))

Просто когда повара обрезали сыр от этой плесени немного не дорезали и этот кусок достался нам.. очень не приятно конечно. Особенно если вспомнить с каким удовольствием я уплетала сыр из этой тарелке..

Скрывать не стану, это недоразумение администраторы исправили 2мя бутылками красного вина за счет заведения. Но осадочек все равно остался..

Так же заказывали и овощную тарелку:

-редис безвкусный

-перец- мягкий

-лук.. на столько ВОНЮЧ, что его пришлось завернуть в салфетку и отложить подальше..

Цены приемлемы, но если вы хотите получить УДОВОЛЬСТВИЕ от проведенного вечера - это точно не сюда!

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Огорчены Вашей оценкой. Постараемся прокомментировать некоторые моменты Вашего отзыва. 1. За ситуацию с сыром приносим Вам свои извинения. Отмечаем, что персонал бара оперативно исправил ошибку работников кухни, принес Вам свои извинения и подарил Вашей компании 2 бутылки вина. Кстати, все-таки наша сырная закуска Вам в целом понравилась. 2. Действительно при наличии предзаказов наши повара готовят, в частности закуски, заранее в день заказа и, упаковав их в пленку, убирают на временное хранение в холодильник. Это естественный процесс, иначе, никаким способом, успеть ко времени заказа столика невозможно. А в наших барах бывает до двух-трех десятков предзаказов одновременно. В этом случае, хочется задать Вам встречный вопрос, как женщине: а к встрече гостей у себя дома Вы готовитесь заранее (делаете салаты, закуски) или дожидаетесь прихода гостей и потом только начинаете все делать? 3. Выставить блюда заранее у нас практически невозможно, поскольку (возможно Вы не совсем информированы) в наших барах очень активный бизнес-ланч и в целом высокая загрузка, поэтому столики в течение дня постоянно заняты и выставление блюд происходит практически перед временем бронирования. Кстати, нас наши гости больше ругают за обратное: они пришли, а на столы еще не успели выставить заказанные блюда. 4. Если честно, нас очень удивили Ваши реплики относительно состава овощной тарелки: 1) а где сейчас, посреди зимы, можно найти другой редис; 2) ну а после Вашей реплики относительно лука, можно поставить только многоточие, поскольку комментировать такие обороты очень сложно.

    Все-таки ждем Вас снова в гости к нам, например, на наши бизнес-ланчи, которые у нас действуют и в выходные дни. Будем рады.

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group"

Реклама не загрузилась