Respublica

Бар
  • Ленина, 6 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Бизнес-ланчу не позволительно растягиваться на час , как вышло в нашем случае.

24.02 , вышел небольшой перерыв , который мы с радостью заняли обедом в Республике.

Долго не могли дождаться официанта, нажав кнопку вызова. Хотя загруженность зала была не велика.

Подошёл не особо уверенный в своих действиях молодой человек , принял заказ (не...

Показать целиком

Бизнес-ланчу не позволительно растягиваться на час , как вышло в нашем случае.

24.02 , вышел небольшой перерыв , который мы с радостью заняли обедом в Республике.

Долго не могли дождаться официанта, нажав кнопку вызова. Хотя загруженность зала была не велика.

Подошёл не особо уверенный в своих действиях молодой человек , принял заказ (не записав), повторил его, перепутав и не запомнив , сходил за ручкой и блокнотом, записал .

В нашем заказе были : сырный суп, уха из лосося , салат со стручковой фасолью, цезарь с курицей , сэндвич с курицей , паста с беконом и грибами , ну и два морсика.

Все блюда понравились , очень вкусно, никаких претензий . Но вот с очередностью подачи не все гладко: горячее , а только потом суп . Думаю , что не верно ;)

Сдачу мы тоже не дождались , тем самым сервис получил свои неоправданные чаевые .

Итого : обслуживание - 2, кухня - 5 .

Добрый день! Думаем, что Вы все-таки сможете уточнить информацию о Вашем посещении: сумма Вашего чека (420 руб.?), какие морсы были в чеке, примерное время Вашего посещения, расположение столика, где Вы сидели.

Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.

С наилучшими пожеланиями.

Служба качества "Public Group"

  • 0

5 комментариев

  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. К сожалению, достаточно подробно описав все Ваши блюда, Вы не указали имя официанта, который совершил, по крайней мере, три ошибки в вашем обслуживании: подошел к Вам без блокнота и ручки, нарушил порядок подачи блюд и, наконец ,не принес Вам сдачу. Поэтому нам очень хочется знать имя этого "героя", чтобы руководство бара оценило качество его работы в полной мере. Ждем от Вас уточняющую информацию.

    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group"

  • официант не представился , к сожалению ;)

    Ответить
  • Добрый день! Думаем, что Вы все-таки сможете уточнить информацию о Вашем посещении: сумма Вашего чека (420 руб.?), какие морсы были в чеке, примерное время Вашего посещения, расположение столика, где Вы сидели.

    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group"

  • конец зала , столики у стены справа , около часа дня , сумма чека 420;) вишневый и клюквенный 🍒

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за информацию. Выясним кто обслуживал Ваш столик.

    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group"

Реклама не загрузилась