Respublica

Бар
  • Ленина, 6 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решили с женой, что надо бы куда заехать пообедать в воскресенье 22 февраля.

Выбор пал на Республику, тем более это везде обозначается, как звенья одной цепи с "Ареной".

Скажу сразу, в Республике цены на все выше, а обслуживание хуже.

Заказали 2 напитка, по салату, по горячему и кальян.

В итоге все несли очень долго, заправку в Греческий салат жене...

Показать целиком

Решили с женой, что надо бы куда заехать пообедать в воскресенье 22 февраля.

Выбор пал на Республику, тем более это везде обозначается, как звенья одной цепи с "Ареной".

Скажу сразу, в Республике цены на все выше, а обслуживание хуже.

Заказали 2 напитка, по салату, по горячему и кальян.

В итоге все несли очень долго, заправку в Греческий салат жене так и не удосужились положить.

Самый прикол, что на несколько минут погас свет во всем заведении, потом музыку и видео полностью восстанавливали минут 10-15.

Но больше всего убило то, что более чем за час, нам не сделали паровой кальян. ПАРОВОЙ, Карл.

Так как я люблю кальяны и дома сам с успехом могу их организовать. У меня на классический кальян уходит в 2 раза меньше времени с розжигом углей. А тут больше часа ушло на паровой, где не надо готовить табак и складывать, где не надо делать розжиг углей.

Итог: "Арена" дешевле "Республики" почти вся линейка на 30-40 рублей каждое наименование. "Арена" лучше "Республики" по обслуживанию.

  • 0

11 комментариев

  • Арена тоже не блещет) бывает чай заваривают по минут 40=)

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Огорчены Вашей оценкой. Хотим сразу сделать одно принципиальное замечание: дело не в различиях между нашими "Аренами" и "Республиками". Дело в качестве работы конкретных сотрудников конкретных заведений. Кстати, заметим попутно, что нет никакой "прикольности" в том, что произошло временное отключение электроэнергии в нашем баре. С учетом того, что вся система работы любого современного предприятия связана с надежным энергообеспечением, то такие отключения ему на пользу уж никак не идут. Даже 5-тиминутное отключение может потребовать гораздо более длительных временных затрат на восстановление работоспособности предприятия. И возможно, здесь необходимо было большее понимание ситуации со стороны наших гостей. Теоретически возможно, что задержка с подачей парового коктейля была связана и с этим аспектом, поскольку в отличие от традиционного кальяна - паровой требует постоянной подзарядки аккумуляторов для этих устройств. Но мы намерены проверить скорость и качество работы нашего персонала во время Вашего визита к нам и поэтому просим Вас уточнить время Вашего посещения этого бара, имя официанта, который обслуживал Вас или место, где находился Ваш столик. Ждем от Вас необходимую нам информацию.

    Все же ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group"

  • а никто и не пишет о прикольности, как о хорошем факте, между прочим.

    Имя официантки не помню. Помню, что был у нас столик под номером 31. Ну а время можно уточнить по времени отключения электричества в этот день 22 февраля. В момент отключения я сидел за столом номер 31.

    Отмазки про кальян и отключение особенно смешны так как заряд не сбрасывается с отключением электричества. В Арене принесли почти сразу кальян паровой. Напитки, кальян, потом еду. Именно в таком порядке.

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за информацию. Постараемся проверить ее. Однако нам предварительно придется выяснить время отключения электроэнергии в этом баре, поскольку указать сроки Вашего посещения для Вас оказалось сложным. С законами физики мы достаточно хорошо знакомы. Речь в нашем комментарии шла о том, что в период отключения электроэнергии аккумуляторы для кальянов естественно не заряжались и это могло стать возможной причиной задержки с подготовкой паровых кальянов.

    Все же ждем Вас снова в гости.

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group"

  • Ваш сарказм и попытки шутить и задеть, абсолютно не уместны в данном случае.

    Я сказал вам дату и столик даже запомнил номер, но я не запоминаю время пребывания в заведении, во сколько пришел и во сколько ушел, ибо это маразм.

    В период отключения, это 2 минуты из часа. Пытаетесь очень глупо оправдать недоработки ваших сотрудников. Уж явно двухминутное отключение не стало причиной долгой готовки кальяна.

    До ваших ответов я бы еще подумал о возвращении, но после вашего неуважительного общения и непонятного сарказм, я пожалуй воздержусь от посещения заведения.

    Мне нравится ходить туда, где уважительно относятся к клиенту.

    Ответить
  • Добрый день! В любом случае мы Ваше сообщение будем проверять на предмет качества работы персонала этого бара во время Вашего визита. Ситуация выглядит следующим образом: в отчете заведения отключение электроэнергии в этот день не зафиксировано, соответственно мы будем вынуждены дополнительно выяснять, когда эта ситуация была по времени, поскольку Вы нам так и не сообщили хотя бы примерное время Вашего входа в этот бар, а это соответственно усложняет и удлиняет нашу работу. Вот почему всех своих гостей мы просим максимально полно сообщать нам информацию о своем визите, который вызвал с их стороны замечания и претензии.

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group"

  • Это было 21-го февраля, около 16:00

    Ответить
  • Есть подозрение, что ответа об итогах расследования мы так и не услышим...

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за сообщение. К сожалению, уведомление о Вашем предыдущем комментарии от 29 февраля, в котором Вы уточнили время Вашего визита в этот бар (21, а не 22 февраля) к нам не поступило (у флампа не всегда четко работает система оповещения). По предварительным данным видеозаписи этого дня еще сохранились, поэтому попробуем сделать проверку работы персонала.

    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group"

  • а мы ждем хоть какого-то ответа, особенно относительно кальяна...

    Ответить
  • Добрый день! К сожалению, в предыдущем нашем комментарии мы Вас обнадежили, что видеозаписи 21 февраля по этому бару еще сохранились, но при практической проверке программа не воспроизвела видеозаписи за этот день. Поэтому приносим Вам свои извинения за задержки с подачей парового коктейля. Лучший способ убедиться в случайности (очень на это надеемся) или неслучайности этой ситуации - еще раз посетить этот бар в любое удобное для Вас время.

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group"

Реклама не загрузилась