Respublica

Бар
  • Ленина, 6 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приехала подруга из другого города, решили отвести её в хороший бар, по нашему мнению, на то время. Забронировали столик, всё сделали, как положено на сайте. Пришла смс, что администратор ПОДТВЕРДИЛ бронь. Пришли мы в назначенный час и в назначенную дату в бар ( Ленина 6) нам сказали, что увы, тот столик занят другими людьми не пояснив причину и...

Показать целиком

Приехала подруга из другого города, решили отвести её в хороший бар, по нашему мнению, на то время. Забронировали столик, всё сделали, как положено на сайте. Пришла смс, что администратор ПОДТВЕРДИЛ бронь. Пришли мы в назначенный час и в назначенную дату в бар ( Ленина 6) нам сказали, что увы, тот столик занят другими людьми не пояснив причину и предложили сесть за другой. Ну, что поделать, не идти же на улицу. Посадили нас за деревянный, разваливающий стол. Весь вечер мы старались не упасть с этих стульев, и слышали друг друга с большим трудом, т.к. нас посадили возле шумной компании, и просто было невозможно что-то рассказать...

А тот столик, который мы бронировали, был в конце зала и там тишина была!!

Что за дела такие? Люди забронировали заранее, а когда пришли их послали и отправили сидеть возле шумной компании на разваливающемся столе?? А мы, бронировали стол где диваны стоят!! Что за сервис такой? Мы частенько ходили в бар, и он нам нравился, никогда не подводил качеством блюд, алкоголя и обслуживанием ребят-официантов, но в этот раз отбил всё желание приходить в следующий раз... :(

Спасибо, за "отличный" вечер.

  • 0

4 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. В первую очередь, приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Крайне огорчены произошедшим случаем, поэтому обязательно хотим уточнить у Вас когда и на какое время Вы бронировали столик в этом баре (день, номер, столика и время). Вероятно у Вас должно было сохраниться СМС-сообщение о бронировании (Кстати, предъявляли Вы его при входе в бар, когда возникла эта неприятная ситуация?). С кем из наших сотрудников (возможно имя) Вы общались по поводу этого недоразумения? За какой столик Вас в конце концов посадили (разваливающийся стол)? Были ли Вам со стороны нашего персонала принесены извинения? Предпринимались ли со стороны администрации попытки сгладить вину бара перед Вами? Просим Вас предоставить нам дополнительную информацию для проверки и оценки качества работы управляющего персонала в день Вашего визита.

    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group"

  • Спасибо, что прореагировали моё сообщение. Приятно, когда сотрудники родеют за своё предприятие и отвечают клиентам

    Про sms-сообщение, совершенно точно, у меня на телефоне осталось оповещение о подтверждении брони Вашим администратором.

    А сообщение с подтверждением брони, мы демонстрировали администратору, только, увы, это не вызвало никакой реакции.

    Увы, но имя Вашей сотрудницы мне уже не упомнить,

    Теперь, что касается брони. Через Ваш сайт была бронь, на моё имя, на стол №44 27.02.2016 на 19:00.

    Придя ровно к указанному времени, мы были встречены сухим и безрадостным ответом: "Этот стол не на Ваше имя забронирован. Вас мы посадим за 23-ий стол".

    Извинений, к сожалению, мы ни от кого так и не услышали. И бар никак не попытался исправить этот инцидент.

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за информацию. Будем проверять работу персонала бара в это время.

    Все же ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group"

  • Еще раз, добрый день! Поскольку есть определенные правила бронирования столиков у нас через сайт, нам необходимо увидеть (прочитать) от Вас точный текст (или скрин) всех СМС- сообщений, которые поступили от нас при Вашем бронировании. Это запрос от нашей IT-службы.

    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group"

Загрузка рекламы