Новосибирск

Respublica

Бар
  • Ленина, 6 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 190 м
  • Дом Ленина 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте, здравствуйте!!! Понедельник-16 часов. на улице прохладно. Решили с подругой зайти перекусить.Первое впечатление-гардероб! Вежливый сотрудник, очень порадовала... и на этом -всё!!! Никто не встретил. Посетителей было человек 10. Один официант бегал , просто суетился.Мы подошли к столику и ...он был весь в мусоре и остатках пищи....

Показать целиком

Здравствуйте, здравствуйте!!! Понедельник-16 часов. на улице прохладно. Решили с подругой зайти перекусить.Первое впечатление-гардероб! Вежливый сотрудник, очень порадовала... и на этом -всё!!! Никто не встретил. Посетителей было человек 10. Один официант бегал , просто суетился.Мы подошли к столику и ...он был весь в мусоре и остатках пищи. Попросили юношу -официанта убрать. И он просто смахнул всё тряпкой на пол. Такое я наблюдала впервые . И диваны тоже были все в крошках. Пересели... Взяли меню, выбрали : салат -Цезарь с курицей, набор роллов и слабоалкогольные коктейли. Официантка -Александра, приняла заказ. Вежливо, с улыбкой. Всё подала быстро. Цезарь!!! это самый худший салат, который я пробовала. И где заправка??? Даже описывать не хочется. Как я понимаю , лёд должен быть дополнением к коктейлю, а не состоять из него. И в завершении , мы попросили -чай. Ожидали его 30 минут. Думаю пока разожгли костёр, нагрели воду, потом нарвали чайного листа, высушили и заварили, поэтому долго. Вообщем впечатление отрицательное. Таких грязных столиков и туалетной комнаты давно не встречала в подобных заведениях. Самое интересное, что девушка -официант зашла в туалетную комнату и сделала отметку о уборке, хотя там было просто грязно. Спасибо за испорченное настроение. Мы не рекомендуем посещать ваше заведение своим знакомым.

Добрый день! Большое спасибо за пожелания и за поздравления прекрасной половине персонала наших баров.
Ждем Вас в гости.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 0

6 комментариев

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Крайне огорчены низким уровнем Вашего обслуживания в этом нашем баре в послеланчевый период. За это происшествие приносим Вам свои извинения и хотим разобраться в его подробностях. Поэтому просим Вас поточнее указать время Вашего посещения бара 29 февраля и место нахождения столика, за которым Вы сидели. По возможности сообщите заказанные Вами блюда и напитки (это поможет понять номер Вашего столика). Пройдемся по пунктам Вашего отзыва. Работа гардеробщика этого бара Вас полностью удовлетворила, работа обслуживавшей Вас официантки тоже (обслужила вежливо и быстро, не считая, последовавшей по непонятной причине, задержки с подачей чая). Ваши замечания касаются работы другого официанта, который плохо убрал столик (нам бы хотелось понять кто это был), салата "Цезарь" (его заправки), алкогольных коктейлей и состояния туалетной комнаты (качество работы персонала клининга и качество работы управляющего персонала (хостес или менеджера смены (не официант), которые, судя по отзыву, в это время формально проверили состояние туалетной комнаты). Поэтому нам и необходима более точная и подробная информация о сроках Вашего визита, чтобы понять, как работал в это время клининг и как проверялась его работа. Ждем от Вас информацию.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • Добрый день! Время посещения указано в начале моего письма. 16 часов. И какой смысл всё перечислять снова? Судя по комментариям других посетителей, а их большинство -отрицательных. Выводов Ваша компания , не сделала. Поэтому переваривать ситуацию снова, нет желания! Мы посетили ваше заведение с целью, хорошо провести время. И наблюдать за сотрудниками и тем более их работой, не входила в наши планы. Цепочка сложилась сама. Все недостатки своей компании Вы отлично знаете, но воз и ныне там! Читайте комментарии других посетителей, делайте выводы или для сравнения посетите другие заведения-" Перчини", Чучвара", где ценят и любят своих клиентов. Удачи Вам .

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за комментарий. Очень сожалеем, что Вы не откликнулись на нашу просьбу уточнить некоторые параметры Вашего визита в этот бар, это просто облегчило бы нашу задачу по проверке качества работы отдельных наших сотрудников и привлеченного персонала (клининг). В любом случае Вашу информацию мы будем проверять. Ваше нежелание предоставить дополнительную информацию только в некоторой степени усложнит нашу задачу. Еще раз приносим Вам извинения за некачественную работу некоторых наших сотрудников. Теперь вынуждены прокомментировать некоторые моменты Вашего комментария. 1. "Судя по комментариям других посетителей, а их большинство -отрицательных". Здесь в своих выводах Вы не точны. Средняя оценка этого бара на флампе за более чем двухлетнюю его историю составляет 3.3 балла. Думаем, Вы понимаете, что иметь такую оценку, получая только отрицательные оценки, ну никак нельзя. При этом, если Вы посмотрите оценки за более близкие к текущему моменты периоды, то Вы убедитесь, что средняя оценка при всех отрицательных моментах имеет тенденцию к улучшению. Чтобы Вас не затруднять расчетами приведем нашу статистику, которую мы ведем: июнь, июль, ноябрь 3,5 (в среднем за месяц), август, январь 3,73, сентябрь, октябрь - 3,4. Да в феврале этот бар несколько провалился, получив среднюю оценку 2,9 и это будет предметом разбора "полетов". 2. Спасибо, что посоветовали для сравнения другие заведения общественного питания. Мы уважаем всех, кто работает на очень трудном рынке общепита в нашей стране. И смотрим за другими и учимся у других. Но здесь есть один момент, который хотим, чтобы понимали и Вы. Например, те заведения, которые перечислили Вы, в среднем за месяц посещают в разы и даже десятки раз меньше гостей, чем наши бары. При этом все эти заведения имеют более высокую ценовую политику, также отличающуюся от нас на многие проценты. Поверьте нам, гораздо сложнее обслужить за день несколько сот человек, чем около 2-3 десятков. Но даже при этом интенсивном режиме мы стремимся научить, приучить, а где-то и заставить наших работников обслуживать наших гостей качественно. И при этом максимально стараемся учитывать мнение и оценки всех наших гостей, получая от них информацию самыми различными способами. Многие наши гости приветствуют такой подход в нашей работе. Кстати, все-таки напомним, что даже в своем отрицательном отзыве Вы высоко оценили работу сотрудницы нашего гардероба, обслуживавшей Вас официантки. А с описанными Вами "проблемами" мы будем продолжать настойчиво разбираться.
    Все же ждем Вас снова в гости. Будем рады.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • Добрый день! Как и обещали мы достаточно тщательно проверили работу персонала бара (с использованием средств видеонаблюдения) в часы Вашего визита в этот бар. Считаем, что в это время персонал бара (кухня, администрация, клининг) отработали некачественно, что и вызвало Ваши обоснованные претензии. Данная ситуация будет проанализирована на должном уровне. Еще раз приносим Вам свои извинения за такое качество обслуживания в это время
    Все же ждем Вас снова в гости в любом из баров нашей сети.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • Добрый день! Спасибо за Ваше внимание и правильный подход к нашему замечанию. Удачи вашей компании и процветания! Всех сотрудниц с Женским праздником 8 Марта!!!

    Ответить
  • Добрый день! Большое спасибо за пожелания и за поздравления прекрасной половине персонала наших баров.
    Ждем Вас в гости.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

Реклама не загрузилась