Новосибирск
  • Регистрация

Respublica

Бар
  • Ленина, 6 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 220 м
  • Дом Ленина 700 м
1

Крайне не доволен, как мы отметили день рождения!
Просто..... Если бы можно было материться, я бы высказался!!

Начну с прихода в это заведение!!

Впервые решили сходить в республику,так как наш любимый помидор был закрыт!!!

Ну так вот, зашли, стоим, ни кто не встречает, погуляли по залу, всем по боку! пришлось поймать девочку, и спросить куда нам можно присесть, она говорит, куда хотите, брони нет сегодня!!

Присели мы в самый конец зала, минут через 10 подходит парень официант, говорит этот стол забронирован, я спросил все 6 столов, он говорит, да, на 8 и на 9 часов, хотя уже было пол девятого!!

Хорошо пересели, он же у нас принял заказ, в заказе так же была пицца и коктейль клубничный, как сказал официант делается на основе мороженного!

Все кроме пиццы и коктейля принесли в течении 20 мин! По этим блюдам претензий не было, проходит 30мин, сидим, 1час сидим, посуду пустую и грязную у нас со стола ни кто не хотел убирать! А парень ходит по залу, он нас не замечает совсем, жмем кнопку подходит девочка уже, спрашиваем где наш парень, в ответ нам говорят да ему что то плохо стало, хотя стоит в 5 м от нас, около бара и беседу беседует, дальше взял пиво и понес за другой столик!!
Я так и не понял, неужели они думают что мы тут сидим такие дураки, и во всю эту чушь верим!
Ну да ладно, говорим официантке , час прошел не пиццы ни коктейля, она ушла, минут через 10 приносит, сгоревшую пиццу, и теплый коктейль, такое ощущение что я молоко кипяченное пил! Предложили переделать, отдали, принесли через пару минут тоже самое)) не ну я точно дурак, и она стоит и говорит, он холодный ))
Счет принесла третья девочка))))
И кстати до 11 часов так за те столики ни кто больше и не присел!!
И еще, если вы обошли закон,и сделали курилку, вытяжку лучше сделайте, либо контролируйте чтоб двери закрывали ваши любимые курцы, дышать не возможно!

Чтоб я еще хоть раз ногой сюда?
Да ни за что на свете!!!
Бардак полный!
За ошибки прошу прощения, читатели)!

Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем о случившемся и намерены самым тщательным образом проверить качество работы нашего персонала во время Вашего визита в этот бар. Поэтому просим Вас оперативно сообщить нам максимально полные подробности Вашего визита, а именно день и время посещения, по возможности имя официанта (первого) Вас обслуживавшего, сумму чека, номер столика (если запомнили), любую другую информацию, которая позволит нам идентифицировать Ваш визит. Ждем от Вас нужную нам информацию. В любом случае приносим Вам свои извинения за ошибки в работе, допущенные персоналом этого бара.
Все же ждем Вас снова в гости. Будем рады.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group

  • 30
  • 0

4 комментария

  • так и уровень цен абсолютно разный с Помидором,чему тут удивляться

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем о случившемся и намерены самым тщательным образом проверить качество работы нашего персонала во время Вашего визита в этот бар. Поэтому просим Вас оперативно сообщить нам максимально полные подробности Вашего визита, а именно день и время посещения, по возможности имя официанта (первого) Вас обслуживавшего, сумму чека, номер столика (если запомнили), любую другую информацию, которая позволит нам идентифицировать Ваш визит. Ждем от Вас нужную нам информацию. В любом случае приносим Вам свои извинения за ошибки в работе, допущенные персоналом этого бара.
    Все же ждем Вас снова в гости. Будем рады.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group

  • добрый день, это было 9.03 около 21:00, в этот вечер один парень был официант, серьга в ухе была, чек был в районе 3-4 тысяч!

    Ответить
  • Надо было тебе в Папу Джонс идти;)

    Ответить