Новосибирск
  • Регистрация

Respublica

Бар
  • Ленина, 6 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 190 м
  • Дом Ленина 600 м
3

Чтобы вы понимали это не плохой отзыв о баре, а то, к чему вы должны быть готовы при посещении этого места.
Бываем мы здесь не то, чтобы часто, но достаточно, чтобы составить общее впечатление
Еда. Как повезёт с поваром. В основном все вкусно, но вот последний раз сырные палочки были до ужаса масляными, вся тарелка была в желтеющих разводах, но ребят, я очень хотела есть, поэтому просто попросила передать повару, что палочки не оч удались
Обслуживание. Долго, все оооочень долго. Не зависит от того, заказали вы чай, горячее или счёт, пустой зал или битком, в кратчайшие сроки вас оооочень Наврядли рассчитают. С чем связано? Кто б знал
А вот самое интересное было последний раз опять же. Сижу я такая вся красивая в платье, пью коктейль( безалкогольный!, чтобы вы не думали, что я была виновником произошедшего ), и у моего бокала просто отваливается дно. Полный бокал коктейля выпивается мне на платье, и все что под ним, заливается в обувь.., я была в восторге. Были какие-то извинения? Нет. Пока я не начала высказывать своё недовольство. уборщицу не звали, просто официантка натирала диван салфетками, все липкое , мокрое. Обувь сушить негде. Мне просто сказали, что сейчас принесут новый коктейль. Да. Это то, что мне было нужно.
Подруги заказывали пиво, одна бутылочное, которое наливали при ней, вторая на разлив. Приносили 2 абсолютно разных бокала. То, что на разлив был в разы меньше и с обильной пеной, до 0,5 там явно не дотягивало. Ответом было-у нас просто разные стаканы, давайте дольём. Ну если так легко соглашаются долить, сами понимаете... Мерный стакан, просто ради интереса, бармен якобы отказался давать )))
В общем ребят, за такой ценник будет и соответсвующее отношение. О сервисе и чем-то похожем, можете забыть. Дёшево и сердито, и нечего требовать что-то сверх этого ценника. Такие дела )

Добрый день! Спасибо за комментарий. Мы понимаем Вашу позицию и стремимся к том, чтобы как можно меньше гостей покидали этот бар в плохом настроении.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Огорчены случившемся и приносим Вам свои искренние извинения. Сожалеем, что наш персонал не принял более искреннего участия в разрешении этой случайной ситуации. В части недолива пива, нам бы хотелось знать дополнительные подробности Вашего визита к нам, чтобы понимать является ли случайностью это недоразумение или некоей системой в работе конкретных барменов.
    Не согласимся с Вами с общей оценкой работы этого бара как системно плохой. Ваши же слова несколько опровергают эти общие выводы (Вы сами пишите: "еда - в основном все вкусно"). Думаем, что такие выводы сделаны Вами в обстановке некоторой обиды на бар на ЧП с отвалившимся дном бокала. Не согласимся с Вашим заключительным тезисом: "В общем ребят, за такой ценник будет и соответствующее отношение. О сервисе и чем-то похожем, можете забыть. Дёшево и сердито, и нечего требовать что-то сверх этого ценника".
    Мы все-таки думаем, что Вы не мазохистка, что Вам не доставляет удовольствие, приходя регулярно в этот бар, всегда получать плохую кухню и плохой сервис. Уверены в Ваших же примерах посещения этого бара были и приятные моменты с вкусными блюдами и быстрым и оперативным обслуживанием нашим персоналом, иначе, думаем, что Вы бы все-таки перестали посещать его. Да, к сожалению, фактора стабильности в сервисе этого бара явно не хватает, но именно стабильности. Это сложная задача, но эта задача есть и остается и над ней работа будет продолжаться.
    Все же ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • сервис и кухня-вещи разные. ( ну для меня точно)) Сервис стабильно оставляет желает лучшего в плане ожидания заказов, о чем я и написала в отзыве, и с разбитым бокалом это никак не связано) а кухня зависит от того, какой повар готовит. Есть блюда, которые лучше не заказывать в принципе , чего я делать и не буду )

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за комментарий. Мы понимаем Вашу позицию и стремимся к том, чтобы как можно меньше гостей покидали этот бар в плохом настроении.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"