Новосибирск

Respublica

Бар
  • Ленина, 6 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 190 м
  • Дом Ленина 600 м
katusha-joy написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Прекрасный день - 8 марта....был подпорчен, посещением этого бара, хотя раньше проблем не было... решили после кино покушать, по пути было несколько мест, решили сходить в республику....пришли, народу как обычно много, сразу предупредили, что места есть, но только до 6 часов, но нам и не нужно было.... администратор провела нас к столику и с этого...

Показать целиком

Прекрасный день - 8 марта....был подпорчен, посещением этого бара, хотя раньше проблем не было... решили после кино покушать, по пути было несколько мест, решили сходить в республику....пришли, народу как обычно много, сразу предупредили, что места есть, но только до 6 часов, но нам и не нужно было.... администратор провела нас к столику и с этого момента началось все самое нелепое и неприятное! Для начала - кнопка вызова официанта не работала и конечно никто не подходил, наживала кнопку на соседнем столике, результат тот же - никого, пришлось просто ловить официанта, что удалось минут через 15-20, приняли заказ который готовился крайне долго, но все было приемлемо, чего не скажешь о том что началось после того как мы попросили счет) счет принес мальчик довольно быстро, но почему то о сдаче видимо забыл, хотя возможно он подумал, что ему оставят чаевые 370 руб. при счете 1200) нехилые чаевые при обслуживании на нуле - медлительность, отсутствие элементарной вежливости и поздравления с праздником...ждали очень долго, пришлось самим идти, но и тут вышло смешно, мальчик просто убежал, хотя до этого мельтешил у бара, позвали - сразу отдал сдачу, надо же как получилось))) но самое неприятное и возмутительное было уже в гардеробе - номерок нам дали только один, я шубку забрала, а вот маме номерок видимо давали, но она из-за суматохи не взяла со стойки, чем там успешно пользуются и конечно никто не окликнул, минут десять старушка - гардеробщица строила из себя невинность, обвиняла нас в утере номерка, как и молодого человека перед нами (не правда ли странное совпадение) и в итоге, чтобы не доводить ситуацию до абсурда и не портить себе окончательно праздник мы оплатили штраф - 500 руб. ....ребята, это несерьезно! Пьяных малолеток вы можете так динамить и зарабатывать на этом, но перед вами были взрослые, трезвые люди, которым вы испортили праздник....к сожалению после такого туда ни ногой и всем не советую, а если уж идете будьте внимательны!

  • 0

5 комментариев

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Огорчены произошедшим событием (тем более, что Ваш предыдущий отзыв об этом баре был отличным) и хотим в нем детально разобраться. 1. Судя по Вашим же словам, с учетом количества гостей скорость обслуживания была приемлемая. Основная проблема возникла с выдачей сдачи, поэтому нам важно понять, кто из наших официантов Вас обслуживал и почему возникла такая затяжка с выдачей Вам сдачи. Поэтому мы будем признательны Вам, если Вы уточните имя официанта, который Вас обслуживал. За эту ситуацию однозначно приносим Вам извинения от имени руководства сети. 2. Ситуация в гардеробе. Мы понимаем Вашу обиду, но в то же время считаем, что сразу обвинять наш персонал в умышленности действий при приеме вещей гостей некорректным действием. В любых общественных местах (барах, ресторанах, театрах и т.д. и т.п.) при сдаче вещей в гардероб сдающий вещь на хранение должен получить номерок и с этого момента возникает его ответственность за сохранность этого предмета (по сути документа, подтверждающего факт сдачи вещи на хранение) И при его утере, как правило, возникает материальная ответственность. Но периодически в наших барах при обращении, в частности к менеджерам смены, мы идем навстречу гостям и выдаем вещи при утере номерка без уплаты штрафа за его утерю. Очень сожалеем, что в своем отзыве, обидевшись на нас, Вы пустились в непонятные рассуждения про пьяных малолеток и стали советовать другим к нам "ни ногой" Это как раз в меньшей степени напоминает рассуждения взрослых людей. Еще раз сожалеем о случившемся. По мере возможностей мы проанализируем материалы видеозаписей этого периода (если Вы уточните время входа и выхода из бара - будем Вам признательны).
    Все же ждем Вас снова в гости.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • Довольно интересная позиция - нападение, вместо просто извинений!) Я имею полное право написать, что не хочу более, после подобных ситуаций приходить в ваш бар и аналогично же, могу своим друзьям и знакомым сказать, что их может ожидать) Во-первых, имя официанта меня не интересовало и казни египетской мне по данной ситуации не нужно... проводите работу со своими сотрудниками, есть простые правила работы в сфере обслуживания - улыбка, доброжелательность, внимание к клиентам, тем более к женщинам в женский праздник, ну а по сдаче - вопрос порядочности отдельно взятых людей) Во-вторых, повторяюсь - номерок никто не давал это раз, никто не собирался идти на встречу ни нам ни молодому человеку перед нами... правила по утере переписывать не нужно, это понятно, но тут иная ситуация... смотреть запись и устраивать скандал, как минимум окончательно испортить настроение себе, слишком много чести.... сделаны выводы для себя, на что имеем право, все! Да, первый отзыв был положительным, но подобные ситуации перечеркивают все хорошее впечатление от предыдущих посещений...

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий. Во-первых, никто не отказывает Вам в праве оценки любого заведения, в том числе нашего. Наш комментарий касался только того, что зачем в таких оценках использовать выражения "пьяные малолетки", на которых, по-Вашему мнению, почему-то можно зарабатывать таким способом. Все наши гости независимо от возраста должны обслуживаться, в том числе, в гардеробе, вежливо и корректно. Во-вторых, мы все-таки ждали от Вас уточнений относительно имени официанта, поскольку, если он действительно виноват в ситуации со сдачей, то он должен отвечать за такие свои действия. Для нас стало удивительным, что в своем комментарии к отзыву Вы почему-то вдруг выступили в его защиту (хотя в самом отзыве его действия описали крайне нелестно). И рекомендуемая Вами работа с сотрудниками, в том числе, состоит и в их неотвратимой ответственности за нарушения стандартов работы и обслуживания любого из наших гостей. В-третьих, мы просили Вас уточнить время Вашего входа-выхода, чтобы беспристрастно просмотреть записи с камер видеонаблюдения и оценить действия наших сотрудников, в т.ч. в гардеробе. Вы ушли от этого вопроса. В-четвертых, во время Вашего визита в наш бар "старушка - гардеробщица, которая строила из себя невинность" работала в женский праздник 8 марта и интересно слышала ли поздравления от гостей, которые значительно младше ее.
    Все же ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • Мама забыла номерок, но виновата гардеробщица. Логика на нуле. А Вы не подумали, что могли действительно его выронить?

    Ответить
  • логика в том что его не дали, выронить его не могли это исключено....когда пятый муж бьёт по роже, говорят делл не в муже...перед нами парень так же попал, и ещё девушки забыли типа номерки, но я им отдам когда забирать будут, очень странно не правда ли....) да уже все это как то ровно, неинтересно и забыто) удачи им в работе)))

    Ответить
Реклама не загрузилась