Новосибирск
  • Регистрация

Respublica

Бар
  • Ленина, 6 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 220 м
  • Дом Ленина 700 м
2

Первый раз, была перед новым 2016 годом, все очень понравилось: заказали с подругой отбивные из индейки, очень вкусно и сочно, овощи гриль - тоже отменно, да и цена на алкоголь ниже, чем в других заведениях, что радует, немного "тормозит" обслуживание, но это не столь важно. В следующий раз пришли с подругой, посадили за столик в центре зала, хотя половина диванов была свободна, опять заказали отбивную из индейки - есть невозможно, мясо сухое и пережаренное, попросили лед, принесли только с 3-го раза... Вчера вечером зашли с мужем - официантка Анастасия очень медленно обслуживала, с очень уставшим отстраненным видом - выбрали вино, такого не оказалось в наличии... лед принесли опять только с 3-й попытки, мужу принесли картофель холодный, не теплый, а именно холодный... овощи гриль - одни листья салата!!! нет ни заявленных томатов, ни баклажанов, на столике в салфетнице было всего 2!!! салфетки))) и под занавес долго не могли рассчитать по безналу (не было связи с банком), хорошо, что была нужная сумма наличными. Ребята, в принципе, неплохое заведение, но все эти недочеты складываются в серьезный минус!!!

Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что качество Вашего обслуживания 22 марта оказалось не на высоте, за что приносим Вам свои извинения. 1. К сожалению, качество связи с банком не всегда зависит от нас. 2. Жаль, что Вы не приложили фотографию овощей-гриль, поданных Вам. Нам бы хотелось по ней оценить соблюдение работниками кухни рецептуры этого блюда. 3. По поводу холодного картофеля. Здесь либо недочеты в работе кухни, либо это как раз следствие медленного обслуживания Вашей официанткой. Если Вы предоставите более точную информацию о времени визита. месте Вашего столика или сумму Вашего чека, мы попробуем оценить степень ответственности наших сотрудников.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами. Надеемся, что следующий Ваш визит в этот бар пройдет на более высоком уровне обслуживания.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что качество Вашего обслуживания 22 марта оказалось не на высоте, за что приносим Вам свои извинения. 1. К сожалению, качество связи с банком не всегда зависит от нас. 2. Жаль, что Вы не приложили фотографию овощей-гриль, поданных Вам. Нам бы хотелось по ней оценить соблюдение работниками кухни рецептуры этого блюда. 3. По поводу холодного картофеля. Здесь либо недочеты в работе кухни, либо это как раз следствие медленного обслуживания Вашей официанткой. Если Вы предоставите более точную информацию о времени визита. месте Вашего столика или сумму Вашего чека, мы попробуем оценить степень ответственности наших сотрудников.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами. Надеемся, что следующий Ваш визит в этот бар пройдет на более высоком уровне обслуживания.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • Благодарю за ответную реакцию и оперативный ответ! Фото, к сожалению, нет. Столик был с диванами, сразу от входа, справа, ближний к туалетным комнатам. Сумма чека 1 120 руб., чек принесли и была произведена оплата примерно в 19:40-19:50.

    Ответить