Новосибирск
  • Регистрация

Respublica

Бар
  • Ленина, 6 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 220 м
  • Дом Ленина 700 м
2

Были с подругой в начале марта. Пришли во время бизнес-ланча, сели, нажали на кнопочку для вызова офицанта, молодой человек шел очень долго.Заказали два бизнес-ланча (по 195р), два " ягодных кулера"( по 100р) и одно тирамису (45р). Сырный крем-суп был очень холодный:( ( толи не догрели, то ли офицант нес его так долго, что он просто успел остыть). По чеку вышло у нас 635р. мы дали 1000р. Посидели, подождали, но офицант не спешил нам нести сдачу. Нам нужно было уже бежать и мы так и не дождались... Нам чаевых было не жалко, но в этот раз они их не заслужили... Туда больше не пойдем, остается надеяться, что в других "Республиках" все иначе.....:(

Добрый день! Спасибо за информацию. Мы постараемся ее проанализировать. Дело не в сумме невозвращенной сдачи, дело в принципе: наши официанты должны возвращать нашим гостям всю сдачу, а уже сами гости определяют тот размер чаевых, которым они считают нужным вознаградить работу конкретного сотрудника.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады видеть Вас у нас в гостях.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Очень сожалеем, что Вы так поздно сообщаете нам об этой неприятной ситуации, да и к тому же очень неточно (в начале марта). Если честно, нас несколько удивляет такой подход: Вы были в баре в период бизнес-ланча, это не вечер выходных, нам представляется, что всегда в таких ситуациях нужно оперативно обратиться к менеджеру смены, если наш сотрудник (официант) вдруг устраивает волынку с возвратом сдачи. Только таким способом, а также путем оперативного информирования нас о таких случаях, мы сможем отбить охоту некоторых сотрудников получить незаслуженные ими чаевые. Поэтому по возможности сообщите более точные данные о времени Вашего визита и обслуживавшем Вас официанте, наша службапопробует проверить Ваш отзыв.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады видеть Вас у нас в гостях.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • Мы не из тех людей, которые бы из-за 300р пошли бы к менеджеру, да и времени не было. Но суть мы до вас донесли. Это было 15 марта, официанта звали Владислав. Примерно после 13.00

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за информацию. Мы постараемся ее проанализировать. Дело не в сумме невозвращенной сдачи, дело в принципе: наши официанты должны возвращать нашим гостям всю сдачу, а уже сами гости определяют тот размер чаевых, которым они считают нужным вознаградить работу конкретного сотрудника.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады видеть Вас у нас в гостях.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет