Новосибирск
  • Регистрация

Respublica

Бар
  • Ленина, 6 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 190 м
  • Дом Ленина 600 м
1

Доброго времени суток.
С каких это пор ваши официанты считают, что хамство посетителям - это норма? Настолько вопиющие неуважение лично меня ввергло в шок. Но начнем по порядку.
05.04.16 примерно в 14:30 я зашла в ваше заведение с подругой. Мы присели за свободный столик, сделали выбор и нажали на кнопку вызова официанта. Обычно в вашем заведении при нажатии кнопки загорается синий индикатор, который говорит нам о том, что кнопка нажата. В этот раз при нажатии ничего не загорелось, и мне показалось, что кнопка на столе сломана, а мимо нас так и никто не прошел. Сидим минут 7-8 в ожидании, потом я нажимаю на кнопку еще раз в связи со своим сомнением о ее исправности. Подлетает недовольная девушка в форме официанта почти сразу же с красными волосами (имени не увидела на бейдже), и повышенным абсолютно надменным тоном, еще вплотную не подойдя к столику, произносит:
- Оттого, что вы будете по 10 раз тыкать по кнопке, к вам быстрее не подойдут.
На что я ей отвечаю абсолютно спокойно:
- Девушка, давайте вы мне не будете хамить...
Она меня резко перебивает и выдает:
- Давайте без "давайте".
Кхм. Простите, но это вообще как понимать? У вас официант воспитывался в деревне, коли она считает позволительным так выражаться на своей работе, принадлежащей сфере услуг? Я просто в шоке от такой дерзости и наглости. Я не давала повода вашему сотруднику так разговаривать со мной. Вы почему набираете на работу людей, позволяющих так относится к клиентам вашего заведения?
После сказанного ею я еще секунд пять молчала, вообще не понимая, нахожусь ли я на рынке или же все-таки в баре. После ступора попыталась объяснить ей ситуацию с кнопкой. Девушка даже не попыталась свести конфликт на нет и все с той же грубостью спросила, что мы будем заказывать.
Я встала из-за стола, попросила книгу жалоб и предложений и сказала, что есть мы здесь не будем. Встали и ушли в Шашлыков по соседству с вами.
Я все понимаю: работа тяжелая, должен быть определенный уровень стрессоустойчивости. Но откровенного хамства на рабочем месте я просто не могу понять.
Первый подобный случай, я даже не ожидала, что официант может проявлять ТАКОЕ неуважение к гостю.

Добрый день! Спасибо за отзыв. Очень сожалеем о случившемся и, в первую очередь, приносим Вам свои искренние извинения за поведение нашего сотрудника. Во-вторых, просим Вас связаться с нами по телефону 8-913-912-33-49, чтобы уточнить некоторые обстоятельства этой неприятной ситуации и принести наши извинения лично.
Все-таки ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 17
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Очень сожалеем о случившемся и, в первую очередь, приносим Вам свои искренние извинения за поведение нашего сотрудника. Во-вторых, просим Вас связаться с нами по телефону 8-913-912-33-49, чтобы уточнить некоторые обстоятельства этой неприятной ситуации и принести наши извинения лично.
    Все-таки ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"