Новосибирск

Respublica

Бар
  • Ленина, 6 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 190 м
  • Дом Ленина 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Были здесь пару дней назад на бизнес ланче.
Салат,суп,горячее за 195 р.- вполне себе демо кратично! Заказали пасту , морс, чай и Тирамису на десерт. По порядку:
1. Официантка была очень нервная,грубоватая...Уговаривала не брать чай, а взять что то другое, ибо чай будет готовиться мин.20, т.к. в заведении отсутствует кипяток (как так?)),я ей...

Показать целиком

Были здесь пару дней назад на бизнес ланче.
Салат,суп,горячее за 195 р.- вполне себе демо кратично! Заказали пасту , морс, чай и Тирамису на десерт. По порядку:
1. Официантка была очень нервная,грубоватая...Уговаривала не брать чай, а взять что то другое, ибо чай будет готовиться мин.20, т.к. в заведении отсутствует кипяток (как так?)),я ей сказала, что ничего страшного и я подожду. В итоге -чай был на столе через 3-5 мин, на вопрос "как так вышло?", девушка пожала плечами и удалилась восвояси.
2. Затем принесли Тирамису. Мне кажется или десерт должен выноситься в последнюю очередь?) Он ведь просто может перебить весь аппетит и кушать другие блюда уже не захочется, что может привести к отказу от них и вследствии разбирательств и ругани с персоналом) Насколько мне известно, практику поедания десертов перед основным блюдом используют японцы, но мы с вами не в Японии, да и заведение далеко не японское.
Тем не менее,принесли, и мы съели.Было вкусно
3. Вот паста подкачала....лапша более менее,а вот сливочный соус к ней лежал комьями, осмелюсь предположить,что его "передержали"
В целом заведение нам нравится,может просто именно в этот поход нам не очень повезло... Ну и некоторое пренебрежение официантки не вызвало желания оставить "на чай"

Добрый день! Большое спасибо за Ваш положительный отзыв. За недостаточно качественное обслуживание со стороны нашего сотрудника приносим Вам свои извинения. В части десерта наш сотрудник однозначно нарушил порядок подачи блюд.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Большое спасибо за Ваш положительный отзыв. За недостаточно качественное обслуживание со стороны нашего сотрудника приносим Вам свои извинения. В части десерта наш сотрудник однозначно нарушил порядок подачи блюд.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

Реклама не загрузилась