Новосибирск
  • Регистрация

Respublica

Бар
  • Ленина, 6 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 220 м
  • Дом Ленина 700 м
2

Здравствуйте!
Что вы совершенствуете меню - это конечно очень хорошо, но это не значит, что если его только ввели, то нужно на первых посетителях "тренироваться".
Вчера были у вас, заказывали блюда как по бизнесу, так и из основного меню. Предупредили, что ожидание займет 40 минут, ну как предупредили, когда уже пошли пробивать заказ, крикнули: "Ждать вам придется 40 минут". Хорошо, мы никуда и не торопились.
Странно, напитки, а именно морс принесли тогда, когда мы уже съели суп. Морс обычно подается первым - это же аперитив, думаю, что если ваши сотрудники учат меню, то должны это знать, ну а если не знаю, то пусть уточняют подачу блюд и напитков. А суп наливали так как будто руки очень тряслись, ручки супницы были грязные, ну вы же все-таки для гостей готовите, ребят, у которых потом должно возникнуть желание вернуться к вам еще!
Кстати, да простит нас девушка официант, мы нажимали кнопку 3 раза, и все эти три раза напоминали ей, что мы еще заказывали хлеб, спасибо, к середине горячего хлеб таки появился на столе! А вот заказанный дважды тар-тар так и забыли.

В общем, ушли мы с хорошим настроением, но это только заслуга атмосферы и вашей гардеробщицы. Две звезды за два этих фактора. Про сервис и так все понятно и из моего отзыва, и из отзывов ниже!

P.S: Давно хотела написать..да на отзыв не похоже было. Когда сидишь за баром, у вас принято сразу рассчитываться - это правильно, вдруг уйдут не заплатив, но научите бармена или кассира отдавать сдачу сразу, а ни когда попросишь. Чаевые мы и без такого способа дадим!

Добрый день! Спасибо за отзыв. Нам не совсем понятно, почему Вы связали смену нашего меню бизнес-ланча с качеством обслуживания наших гостей персоналом. Судя по Вашему отзыву, наши сотрудники просто несколько раз нарушили наши правила обслуживания : нарушение сроков и порядка подачи блюд (морс), забывчивость при подаче хлеба, непротертая ручка супницы после наливания супа. Замечание по "забывчивости" некоторых наших барменов при возврате сдачи принимается. Будем продолжать бороться с этой дурной привычкой.
Спасибо, что отметили работу нашего сотрудника гардероба и нашу атмосферу.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады видеть Вас у нас в гостях.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Нам не совсем понятно, почему Вы связали смену нашего меню бизнес-ланча с качеством обслуживания наших гостей персоналом. Судя по Вашему отзыву, наши сотрудники просто несколько раз нарушили наши правила обслуживания : нарушение сроков и порядка подачи блюд (морс), забывчивость при подаче хлеба, непротертая ручка супницы после наливания супа. Замечание по "забывчивости" некоторых наших барменов при возврате сдачи принимается. Будем продолжать бороться с этой дурной привычкой.
    Спасибо, что отметили работу нашего сотрудника гардероба и нашу атмосферу.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады видеть Вас у нас в гостях.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет