Новосибирск
  • Регистрация

Respublica

Бар
  • Ленина, 6 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 220 м
  • Дом Ленина 700 м
3

Добрый день.
Зашла в республику перекусить ориентировочно в 17:00. В зале занято 10 столов максимум.
Официант подходил ко мне 15 минут.
Заказана была 2 позиции из меню. Их тоже несли очень долго.
Почему постоянно подходят разные официанты? Заказ принял один, приборы принес другой, третий еду, а четвертый счет. Кому скажете на чай оставлять?
Обслуживание на хорошую двойку.
Помню в феврале приходили, 2 стакана пива нам несли 1 час 20 минут.
Хочется отметить,что в баре Арена на Студенческой все отлично с обслуживанием даже при огромной наполненности зала!

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Оперативно комментируем его. 1. Просим сообщить за каким столиком Вы сидели в этом баре, чтобы мы могли провести хронометраж Вашего визита (хотим проверить скорость первого подхода нашего сотрудника к Вашему столику) . 2. Не видим ничего плохого в том, что наши сотрудники помогают друг другу в обслуживании наших гостей. Главное, чтобы при этом соблюдались все правила обслуживания, в частности, не нарушался порядок подачи блюд. 3. Судя по Вашему отзыву Вы вошли в этот бар "ориентировочно в 17-00". Сам отзыв появился на флампе в 17-28, т.е. спустя примерно 28 минут. При этом, судя опять же по-Вашему отзыву обе заказанные Вами позиции (кстати нам интересно, что из блюд основного меню Вами было заказано) Вам уже были поданы и принесен счет. Честно говоря, не совсем тогда понятна суть Вашего замечания по работе этого бара. Или есть какая-то неточность в Вашем отзыве? Тогда просим уточнить Ваши замечания по работе этого бара. 4. Благодарим Вас за хорошую оценку работы нашего бара "Арена" на Студенческой.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Оперативно комментируем его. 1. Просим сообщить за каким столиком Вы сидели в этом баре, чтобы мы могли провести хронометраж Вашего визита (хотим проверить скорость первого подхода нашего сотрудника к Вашему столику) . 2. Не видим ничего плохого в том, что наши сотрудники помогают друг другу в обслуживании наших гостей. Главное, чтобы при этом соблюдались все правила обслуживания, в частности, не нарушался порядок подачи блюд. 3. Судя по Вашему отзыву Вы вошли в этот бар "ориентировочно в 17-00". Сам отзыв появился на флампе в 17-28, т.е. спустя примерно 28 минут. При этом, судя опять же по-Вашему отзыву обе заказанные Вами позиции (кстати нам интересно, что из блюд основного меню Вами было заказано) Вам уже были поданы и принесен счет. Честно говоря, не совсем тогда понятна суть Вашего замечания по работе этого бара. Или есть какая-то неточность в Вашем отзыве? Тогда просим уточнить Ваши замечания по работе этого бара. 4. Благодарим Вас за хорошую оценку работы нашего бара "Арена" на Студенческой.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет