Новосибирск
  • Регистрация

Respublica

Бар
  • Ленина, 6 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 220 м
  • Дом Ленина 750 м
2

Зашли ночью к вам, хотели перекусить и выпить - ничего нового для вас.
Сели за стол, нажали кнопку.
Подошел официант и попросил сесть в центр. Ладно, думаю, мало ли. Но стол был свободен, никаких табличек на нем не стояло. Кто же знал, что ваши ви ай пи столы с диванами забронированы даже в три часа ночи в полупустом баре.
Ладно, сели в центр зала, за деревянный столик.
Подходит этот же, с позволения, официант и говорит: "давайте вы расскажете куда дели табличку со стола, и мы будем дружить". Не совсем дословно, но ключевые моменты сохранились.
Показалось, что раньше этот официант работал исключительно в лухари-ресторанах и просто западло ему общаться с вашими посетителями, уж очень нос воротил мальчик.
Я попросил его позвать администратора, потому что это же как то не правильно ставить условия гостям. Я понимаю, грех жаловаться на обслуживание в республике, все-таки 90% посетителей идут к вам бесцельно нажраться, и целевая аудитория ваша тоже местами своеобразна, но это не дает право вашим сотрудникам вести себя пренебрежительно и неуважительно к гостям.
К слову, к столику подошли тогда, когда мы уже заказали все на баре, у приветливой и вежливой девушки.
К заведению нет претензий, но научите, пожалуйста, сотрудников подобные ситуации решать через администраторов.

Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем о таком качестве коммуникации нашего сотрудника с гостями, поэтому хотели бы узнать поточнее подробности Вашего визита в этот бар. В первую очередь, нас конечно интересует день и время Вашего визита и имя сотрудника, с которым Вы общались. По возможности, просим Вас сообщить нам эти подробности.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 5
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем о таком качестве коммуникации нашего сотрудника с гостями, поэтому хотели бы узнать поточнее подробности Вашего визита в этот бар. В первую очередь, нас конечно интересует день и время Вашего визита и имя сотрудника, с которым Вы общались. По возможности, просим Вас сообщить нам эти подробности.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"