Respublica

Бар
  • Ленина, 6 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зашли ночью к вам, хотели перекусить и выпить - ничего нового для вас.

Сели за стол, нажали кнопку.

Подошел официант и попросил сесть в центр. Ладно, думаю, мало ли. Но стол был свободен, никаких табличек на нем не стояло. Кто же знал, что ваши ви ай пи столы с диванами забронированы даже в три часа ночи в полупустом баре.

Ладно, сели в центр...

Показать целиком

Зашли ночью к вам, хотели перекусить и выпить - ничего нового для вас.

Сели за стол, нажали кнопку.

Подошел официант и попросил сесть в центр. Ладно, думаю, мало ли. Но стол был свободен, никаких табличек на нем не стояло. Кто же знал, что ваши ви ай пи столы с диванами забронированы даже в три часа ночи в полупустом баре.

Ладно, сели в центр зала, за деревянный столик.

Подходит этот же, с позволения, официант и говорит: "давайте вы расскажете куда дели табличку со стола, и мы будем дружить". Не совсем дословно, но ключевые моменты сохранились.

Показалось, что раньше этот официант работал исключительно в лухари-ресторанах и просто западло ему общаться с вашими посетителями, уж очень нос воротил мальчик.

Я попросил его позвать администратора, потому что это же как то не правильно ставить условия гостям. Я понимаю, грех жаловаться на обслуживание в республике, все-таки 90% посетителей идут к вам бесцельно нажраться, и целевая аудитория ваша тоже местами своеобразна, но это не дает право вашим сотрудникам вести себя пренебрежительно и неуважительно к гостям.

К слову, к столику подошли тогда, когда мы уже заказали все на баре, у приветливой и вежливой девушки.

К заведению нет претензий, но научите, пожалуйста, сотрудников подобные ситуации решать через администраторов.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем о таком качестве коммуникации нашего сотрудника с гостями, поэтому хотели бы узнать поточнее подробности Вашего визита в этот бар. В первую очередь, нас конечно интересует день и время Вашего визита и имя сотрудника, с которым Вы общались. По возможности, просим Вас сообщить нам эти подробности.

    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group"

Реклама не загрузилась