Respublica

Бар
  • Ленина, 6 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

И мой отзыв в копилку отрицательных! С сервисом, у вас, господа, большая беда! Его не то,что нет, он далеко ушел в минус, и даже вполне сносная еда не исправляет ситуации.

Господа, мы ваши постоянные гости, но признаюсь, что каждый день у нас дилемма: идти ли к вам на бизнес-ланч. И все чаще мы отказываемся от посещения вашего бара, в пользу...

Показать целиком

И мой отзыв в копилку отрицательных! С сервисом, у вас, господа, большая беда! Его не то,что нет, он далеко ушел в минус, и даже вполне сносная еда не исправляет ситуации.

Господа, мы ваши постоянные гости, но признаюсь, что каждый день у нас дилемма: идти ли к вам на бизнес-ланч. И все чаще мы отказываемся от посещения вашего бара, в пользу других из-за отвратительного сервиса. Хотя, повторюсь, еда у вас вкусная и очень привлекательные цены.

Вот пара примеров из общения с вашими официантами:

1. Официант Юлия. Ее не дозваться, но эта беда случается не только с ней. После минут 5 ожидания, она встретила нас словами: "Слушаю!" в повелительном тоне. Знаете, иногда в подобных ситуациях мне хочется просто порвать шаблон человека, который пренебрегает стандартами сервиса. Слушаешь, пожалуйста, вот тебе стих! Слушай, наслаждайся! Но голод взял свое, а потому мы проглотив этот "радушный прием" перешли к заказу. Про последовательность подачи, даже не говорю, все подавалось, как Бог на душу положит: суп, горячее, чай, роллы (они же салат). Все просто металось на стол, ни "пожалуйста", ни "приятного аппетита". Что такое поднос Юлия тоже забывала, а выносила нам блюда, держа пальцы в тарелках, но все это меркнет по сравнению с тем, как Юлия определила кому какой чай подать (мы заказали 3 чайника: пуэр и 2 чая "наглый фрукт"). Как вы думаете, она уточнила на раздаче? Открыла чайник? Нет, она их нюхала! у нас на глазах . Она НЮХАЛА носик чайника!!! Простите, мне вообще не приятно пить потом чьи-то сопли! Это был просто апогей нашей встречи!

2. Официант Татьяна. Ситуация с вызовом повторяется: минут 5-7, 3 нажатия и вот перед нами она: самоуверенная и недоброжелательная, создается ощущение, что их принуждают к общению с гостями. Господа, верните паспорта и отпустите крепостных домой!)) Ладно, по существу: в нашей компании был человек, соблюдающий пост. О чем мы уведомили Татьяну, а потому 3 раза уточнили, на каком бульоне готовится сырный суп. Она, не моргнув глазом, ответила: "на грибном". "Может вы уточните на кухне?" - настаивала наша "постящаяся". Но нет, Татьяна верна своим убеждениям! Ну и что оказывается: сырный суп делается на КУРИНОМ бульоне!!!! Это мы выяснили по факту, спасибо администратору, которая все же приняла решение убрать комбо из счета. Но ведь можно было не провоцировать конфликт, а сходить на кухню, уточнить то, чего не знаешь. И еще момент. При принятии заказа, я попросила Татьяну, что бы она соблюла на этот раз подачу блюд,и что бы роллы шли раньше,чем суп и горячее, на что она была крайне удивлена моей просьбе и сказала ту самую сокровенную фразу : "роллы - это же салат". Ну ок, салат, так салат. Но почему я их опять ждала 30 минут?! Сделайте их тогда десертом или диджестивом, и ваши повара будут успевать их накатывать к завершению трапезы!

Подытожу: Господа, в шаговой доступности от вас Шашлыкофф, Гастро-клуб и еще пара неплохих заведений, делайте выводы, работайте над сервисом! Удачи вам!

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что качество обслуживания гостей некоторыми из наших сотрудников оказалось не на должном уровне и, в большей части, в плане позитивности их коммуникации. Приносим Вам за это свои извинения. Вместе с тем отмечаем, что ошибка в работе нашего сотрудника была исправлена менеджером смены. Ваши замечания по работе персонала внимательно анализируются и используются в практической работе.

    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group"

Реклама не загрузилась