Новосибирск
  • Регистрация

Respublica

Бар
  • Ленина, 6 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 220 м
  • Дом Ленина 700 м
1

И мой отзыв в копилку отрицательных! С сервисом, у вас, господа, большая беда! Его не то,что нет, он далеко ушел в минус, и даже вполне сносная еда не исправляет ситуации.
Господа, мы ваши постоянные гости, но признаюсь, что каждый день у нас дилемма: идти ли к вам на бизнес-ланч. И все чаще мы отказываемся от посещения вашего бара, в пользу других из-за отвратительного сервиса. Хотя, повторюсь, еда у вас вкусная и очень привлекательные цены.
Вот пара примеров из общения с вашими официантами:
1. Официант Юлия. Ее не дозваться, но эта беда случается не только с ней. После минут 5 ожидания, она встретила нас словами: "Слушаю!" в повелительном тоне. Знаете, иногда в подобных ситуациях мне хочется просто порвать шаблон человека, который пренебрегает стандартами сервиса. Слушаешь, пожалуйста, вот тебе стих! Слушай, наслаждайся! Но голод взял свое, а потому мы проглотив этот "радушный прием" перешли к заказу. Про последовательность подачи, даже не говорю, все подавалось, как Бог на душу положит: суп, горячее, чай, роллы (они же салат). Все просто металось на стол, ни "пожалуйста", ни "приятного аппетита". Что такое поднос Юлия тоже забывала, а выносила нам блюда, держа пальцы в тарелках, но все это меркнет по сравнению с тем, как Юлия определила кому какой чай подать (мы заказали 3 чайника: пуэр и 2 чая "наглый фрукт"). Как вы думаете, она уточнила на раздаче? Открыла чайник? Нет, она их нюхала! у нас на глазах . Она НЮХАЛА носик чайника!!! Простите, мне вообще не приятно пить потом чьи-то сопли! Это был просто апогей нашей встречи!
2. Официант Татьяна. Ситуация с вызовом повторяется: минут 5-7, 3 нажатия и вот перед нами она: самоуверенная и недоброжелательная, создается ощущение, что их принуждают к общению с гостями. Господа, верните паспорта и отпустите крепостных домой!)) Ладно, по существу: в нашей компании был человек, соблюдающий пост. О чем мы уведомили Татьяну, а потому 3 раза уточнили, на каком бульоне готовится сырный суп. Она, не моргнув глазом, ответила: "на грибном". "Может вы уточните на кухне?" - настаивала наша "постящаяся". Но нет, Татьяна верна своим убеждениям! Ну и что оказывается: сырный суп делается на КУРИНОМ бульоне!!!! Это мы выяснили по факту, спасибо администратору, которая все же приняла решение убрать комбо из счета. Но ведь можно было не провоцировать конфликт, а сходить на кухню, уточнить то, чего не знаешь. И еще момент. При принятии заказа, я попросила Татьяну, что бы она соблюла на этот раз подачу блюд,и что бы роллы шли раньше,чем суп и горячее, на что она была крайне удивлена моей просьбе и сказала ту самую сокровенную фразу : "роллы - это же салат". Ну ок, салат, так салат. Но почему я их опять ждала 30 минут?! Сделайте их тогда десертом или диджестивом, и ваши повара будут успевать их накатывать к завершению трапезы!
Подытожу: Господа, в шаговой доступности от вас Шашлыкофф, Гастро-клуб и еще пара неплохих заведений, делайте выводы, работайте над сервисом! Удачи вам!

Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что качество обслуживания гостей некоторыми из наших сотрудников оказалось не на должном уровне и, в большей части, в плане позитивности их коммуникации. Приносим Вам за это свои извинения. Вместе с тем отмечаем, что ошибка в работе нашего сотрудника была исправлена менеджером смены. Ваши замечания по работе персонала внимательно анализируются и используются в практической работе.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 6
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что качество обслуживания гостей некоторыми из наших сотрудников оказалось не на должном уровне и, в большей части, в плане позитивности их коммуникации. Приносим Вам за это свои извинения. Вместе с тем отмечаем, что ошибка в работе нашего сотрудника была исправлена менеджером смены. Ваши замечания по работе персонала внимательно анализируются и используются в практической работе.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"