Новосибирск
  • Регистрация

Respublica

Бар
  • Ленина, 6 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 220 м
  • Дом Ленина 700 м
3

Ходили с подругой в данное заведение неделю назад.На входе никто не встречал, поэтому столик пришлось выбирать самим, и хотя на многих стояла табличка "зарезервирован", нам так никто и не показал свободные, и пришлось занять один из этих. Но и потом нам ничего не сказал официант, на какое время бронь, придет ли кто-нибудь в ближайшее время...Кстати, официанта пришлось подождать изрядное количество времени, из-за чего мы не успели заказать бизнес-ланч. А счет нам приносила другая девушка. Это все при том, что людей было мало в это время (16-17 часов).
Единственный плюс -- хорошие порции и то, что быстро подали

Добрый день! Спасибо за информацию. Попробуем отхронометрировать Ваш визит и качество работы нашего персонала в этот период времени.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 1
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Если Вы сообщите дополнительные детали Вашего визита (точное время входа, где Вы сидели, имя официанта), мы попробуем оценить: были ли реальные шансы Вам успеть заказать бизнес-ланч.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • Мы сидели за столиком, который находится напротив того места, где заканчивается барная стойка. Пришли в 15:20 или 30 (понимаю, что к концу, но за полчаса можно и заказ сделать и уже какое-то блюдо получить). Имя официанта, к сожалению, не помню.

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за информацию, но уточните, пожалуйста, столик у конца барной стойки со стороны входа или с другой стороны? Столик с диванами или со стульями? Да и Вы забыли указать самое главное: точную дату Вашего визита. Ждем дополнительных пояснений.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • Да, извините за неполную информацию. Дата: 8 апреля. Стол не у входа, а с другой стороны, с диванами.

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за информацию. Попробуем отхронометрировать Ваш визит и качество работы нашего персонала в этот период времени.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"