Respublica

Бар
  • Ленина, 6 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 190 м
Alina Anatol'evna написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Долго я настраивалась, чтоб написать данный отзыв с угасшими эмоциями!

Руководство данного заведения Вашей сети! То, что творит Ваш персонал, - просто ни в какие рамки не влезает в моем понимании обслуживания гостей!

Итак, было это 15 марта примерно в 12 часов дня. Долго-долго, как всегда здесь, мы ждали официанта. Подошла (девушка с красными...

Показать целиком

Долго я настраивалась, чтоб написать данный отзыв с угасшими эмоциями!

Руководство данного заведения Вашей сети! То, что творит Ваш персонал, - просто ни в какие рамки не влезает в моем понимании обслуживания гостей!

Итак, было это 15 марта примерно в 12 часов дня. Долго-долго, как всегда здесь, мы ждали официанта. Подошла (девушка с красными волосами, вроде Татьяна). Всем своим видом показала, что мы ей уже не нравимся. Приняла заказ у моих коллег, а когда дело дошло до меня, то я спросила у официанта на каком бульоне готовится суп "Сырный". Ответ был дан незамедлительно - на воде. Я уточнила, точно ли туда не входит курица ни в каком виде, поскольку я соблюдаю ПОСТ, это для меня критично. Официант очень резко мне ответила очередное "НЕТ, он с грибами, на воде". Ладно. Но я знаю, как готовится данное блюдо в других заведениях и поэтому попросила Татьяну уточнить всё же этот нюанс на кухне, на что, конечно же, получила отказ, ведь она знает, что там ТОЧНО НЕТ куриного бульона. Ну против такой уверенности не попрешь и я заказала комбо (роллы+СЫРНЫЙ+горячее+чай). После этого Татьяна решила резко уйти, но была остановлена коллегами моими с просьбой вынести всё в свое время, на что официант крайне неодобрительно отреагировала, мол что вы имеете в виду. Её попросили вынести роллы ДО ГОРЯЧЕГО, на что официант дерзко ответила "РОЛЛЫ-ЭТО САЛАТ, значит, будут до супа". Спасибо, мы ждем. Но! Она быстренько нас передала мальчику-официанту, который и начал выносить нам приборы/напитки/заказ. Когда вынесли наши супы (естественно роллов еще не было), я спросила у него снова про бульон. Виктор (официант) сказал, что не может точно ответить, поэтому ему нужно уточнить на кухне. СПАСИБО ТЕБЕ, ВИТЯ! И знаете, что он сказал? Да, бульон куриный!!! А если б я этот суп съела? Это как? "Официант, незнающий меню, иди домой!"

Я объяснила Виктору ситуацию и попросила удалить из счета суп, потому что по вполне объективным причинам я не могу его есть. Он ушел. Я видела, как обсуждали этот вопрос трое: менеджер, Виктор и Татьяна. После официант объяснил, что если удалить блюдо, то по отдельности мой оставшийся заказ будет дороже на 10 рублей, поэтому он предложил оставить всё как есть. Непорядок. Я сама имею опыт работы общепита и знаю, что в подобных ситуациях за свои ошибки платит официант, без ущерба для гостя, так сказать. Поэтому я преложила РАЗНИЦУ комбо-суп (то ест его отдельная цена, 55руб) доложить официантке, которая меня заведомо ОБМАНУЛА. Сам Виктор на это не согласился и его понять можно, не в его компетенциях решать такие вопросы. Так почему менеджер сразу к нам не подошла сама? Зачем она заставила отдуваться за ошибки Татьяны Виктора??

Пригласили менеджера, которая дойдя до нас не сразу, выслушала и объяснила снова, что суп отдельно удалить нельзя. Это мы и так знаем, это мы поняли! Наконец поняв, что я прошу просто мне не вносить за него СТОИМОСТЬ, ведь вина официанта, менеджер сообщила мне, что Татьяна полностью рассчитается за мой комбо. Ну что ж, спасибо. Разумный выход из конфликта. Но в скором времени моим коллегам принесли роллы (после всех горячих блюд, общее время минут 35 от заказа), а мне НЕТ. Если Вы решили наказать официанта стоимостью комбо, то мне уже заказанные роллы можно не выносить?? Опять на помощь позвала Виктора, который, я так понимаю, попросил всё же их приготовить, потому что ждать мне их пришлось ЕЩЁ минут 10-15. Все уже поели, а я сижу жду блюдо... Мда... Всё же вынесли, и в счете действительно не было моего комбо, но общее впечатление ужасное...

Виктору спасибо за терпение. Менеджеру за верное принятое решение, пускай и не сразу. А Татьяне? Пускай учит меню, или хотя бы не спорит с гостями, а берет пример с Виктора: не знает-уточняет!!!

И вообще, странно то, что сеть одна, а бары Ваши кардинально разные. У Вас разные требования? Вроде сервис везде должен быть одинаков, с ориентацией на гостя.. Это я к тому, что на Богаткова Ваш бар люблю до безумия и НИ РАЗУ НЕ БЫЛО ПОДОБНОГО, официанты выполняют свою работу безупречно и заставляют возвращаться к ним снова и снова! А в этом заведении заставляют задуматься "А стоит ли сюда идти..."

Надеюсь, что и этот Ваш бар сравняется с Богаткова по качеству сервиса! А кухня у Вас отличная, за что также СПАСИБО!

  • 0

6 комментариев

  • Ну вы бы не умерли, в физическом плане уж точно, если бы съели этот суп, который, кстати говоря, очень вкусный. Беру только его на БЛ. Обязательно попробуйте, как закончится ВАШ пост. Кстати, про ПОСТ: что это за пост ТАКОЙ У ВАС ИНТЕРЕСНЫЙ , в котором можно роллы с рыбой и сыром молочным есть? 15 марта не вербное воскресенье, не лазарева суббота и уж тем более не благовещенье) из чего складывается мнение, что с ОБЪЕКТИВНОСТЬЮ что то напутано. Добра вам)

    Ответить
  • Сыр - не постное блюдо. Заставь ... Богу молиться - он весь лоб разобьет))

    Ответить
  • "Да, бульон куриный!!! А если б я этот суп съела?". Хочется узнать, что бы случилось, если бы вы его съели ?

    Ответить
  • Хочется ответить словами автора комментария выше "Не умерла бы, в физическом плане уж точно..." Но неприятней было бы во сто раз, что мой отказ от мясных блюд (что мне действительно стоит усилий) был бы нарушен не моим желанием прекратить свои начинания, а ошибкой постороннего человека, которому я, как гость, поверила.

    Ответить
  • У каждого свое начало... Для меня это первый пост, поэтому (в виду опасений по здоровью с резким отказом от всех продуктов, входящих в список исключаемых в пост) решила начать с полным исключением всех мясных продуктов и их субпродуктов, а остальные "нежелательные" продукты просто свести к минимуму, что собственно и делала. Поэтому в данном заведении заказала роллы.

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Сожалеем, что неполная осведомленность нашей сотрудницы с компонентами одного из первых блюд привела к такому развитию событий. Приносим Вам свои извинения. Вместе с тем отмечаем, что другие наши работники оказались в целом на высоте в данной ситуации.

    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group"

Реклама не загрузилась