Новосибирск
  • Регистрация

Respublica

Бар
  • Ленина, 6 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 190 м
  • Дом Ленина 600 м
1

Были,недавно,с подругой по делами в городе,время у нас было ограничено,сильно проголодались.Проходили мимо,увидела рекламу бизнес-ланча,уговорила подругу зайти пообедать.Быстро,говорю,и недорого.На входе нас поприветствовали,всё было хорошо.Сели,выбрали.Ждали минут 15,официанты как будто нас игнорировали.Уже потом,когда собирались уходить,заметили кнопку.Я,например,в этом заведение впервые,и про кнопку вызова официанта не знала,или делайте ее больше,или на входе как-то сообщайте,потому что мы сидели как клуши столько времени и ждали официанта.Потом,не выдержав,подозвали девушку,не очень,мягко говоря,дружелюбного вида.Молча подошла,молча записала,молча ушла.Как говорится,не здрасти,не до свидания. Что ж,настроение уже было подпорчено,идем дальше. Приборы.Мы заказали 2 сэндвича,пасту и салат Цезарь.Нам принесли 2 вилки и 2 ножа. То,что к пасте еще требуется ложка, девушка, видимо, была не в курсе. Я молчу про то, что к каждом блюду идут отдельно приборы,черт с ним, но отсутствие ложки к пасте...Двигаемся дальше.Время подачи напитков в бизнес-ланч-3 минуты. Мы заказали морс и чай. Девушка нам любезно принесла почти сразу чайные пары. Без чая.Какой в этом смысл,не понятно. В итоге напитки нам принесли спустя 15 минут(!) и после того,как принесли еду,что является грубой ошибкой. И можно было спокойно закрыть глаза на все это ошибки, если бы официантка была хоть немного поприветливее. Понятие гостеприимство вообще не знакомо. В итоге, потратили кучу времени и нервов. Одно разочарование.

Добрый день! Спасибо за отзыв. За задержки и ошибки нашего персонала при обслуживании приносим Вам свои извинения. 1. К сожалению, часть наших официантов настолько привыкла к наличию кнопок вызова, что действительно забывает о том, что в наши бары часто приходят гости, не знакомые с этой системой и вынужденные из-за этого ждать их подхода больше времени, чем это реально требовалось. Будем дополнительно обращать на это внимание. 2. Непонятно почему Вам с такой задержкой и нарушением порядка принесли напитки, по нашим правилам они приносятся первыми и уж тем более не только чайные пары без чайника. 3. Столовые приборы должны подаваться к каждому блюду в комплекте. Однако подача ложки к пасте у нас не практикуется, поэтому в этом случае гость может просто попросить принести дополнительный прибор. 4. К сожалению, Вы не указали день, время Вашего посещения, имя обслуживавшей Вас официантки, а ведь за этими ошибками стоит конкретный сотрудник, который, судя по Вашему отзыву, "отработал" не самым лучшим образом и нам естественно желательно знать о ком конкретно идет речь. Поэтому просим Вас по возможности дополнительно сообщить нам информацию, перечисленную выше.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. За задержки и ошибки нашего персонала при обслуживании приносим Вам свои извинения. 1. К сожалению, часть наших официантов настолько привыкла к наличию кнопок вызова, что действительно забывает о том, что в наши бары часто приходят гости, не знакомые с этой системой и вынужденные из-за этого ждать их подхода больше времени, чем это реально требовалось. Будем дополнительно обращать на это внимание. 2. Непонятно почему Вам с такой задержкой и нарушением порядка принесли напитки, по нашим правилам они приносятся первыми и уж тем более не только чайные пары без чайника. 3. Столовые приборы должны подаваться к каждому блюду в комплекте. Однако подача ложки к пасте у нас не практикуется, поэтому в этом случае гость может просто попросить принести дополнительный прибор. 4. К сожалению, Вы не указали день, время Вашего посещения, имя обслуживавшей Вас официантки, а ведь за этими ошибками стоит конкретный сотрудник, который, судя по Вашему отзыву, "отработал" не самым лучшим образом и нам естественно желательно знать о ком конкретно идет речь. Поэтому просим Вас по возможности дополнительно сообщить нам информацию, перечисленную выше.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • К сожалению, имя официантки не углядела, но у нее была довольно-таки яркая внешность-пирсинг на нижней губе и татуировка на лице

    Ответить