Новосибирск
  • Регистрация

Respublica

Бар
  • Ленина, 6 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 220 м
  • Дом Ленина 700 м
2

на входе встретили очень приятные охранники. так как стол не бронировали, быстрым взглядом сказали, что стол есть. так как нас было 3е, а загруженность зала была процентов 90, очень приятно, что разместили в мягкой зоне. потыкав кнопочку минут 10, так никто и не подошел, потом все - таки решили надавить на нее посильнее и увидели цифру 10 на мониторе) сработало)) подошел официант с недовольным лицом и принял заказ. ждали минут 30 хотя бы напитки... когда он проходил мимо, извинились, что отвлекаем от работы и спросили долго ли еще ждать, вот просто одним выражением своего лица, он нам испортил настроение всего вечера.... по итогу, через 20 минут девушка все же приносит пиво. все эти 20 минут бармены мило тёрли лясы с девочками за баром, перекидывались мусором и общались с официантами. наше пиво всё еще весело на крану... ладно, пиво принесли, ждем еду) заказал покушать только я, принесли бургер, а да и кстати сырные палочки принесли раньше пива минут так на 20)) кухня вкусная, встретили приятно, но официант ДАНИИЛ, вроде так его звали, испортил весь вечер, как - то так... причем его бэйдж смогли увидеть только когда начали его расспрашивать).. при выходе бармен специально не отдал сдачу с сигарет

честно, мне кажется, можете лучше! один человек не должен портить все представление о заведении

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, за позитивную оценку нашей кухни, работы наших сотрудников охраны. Очень сожалеем, что качество обслуживания Вашей компании нашим официантом оказалось не на высоте, а соответственно общее впечатление об этом баре оказалось негативным. Приносим Вам свои извинения.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, за позитивную оценку нашей кухни, работы наших сотрудников охраны. Очень сожалеем, что качество обслуживания Вашей компании нашим официантом оказалось не на высоте, а соответственно общее впечатление об этом баре оказалось негативным. Приносим Вам свои извинения.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет