Новосибирск
  • Регистрация

Respublica

Бар
  • Ленина, 6 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 190 м
  • Дом Ленина 600 м
1

Ну что сказать...сегодня, 08.06.2016, во время бизнес-ланча ждал заказ 45 минут...ни одного блюда не принесли...напиток только лишь через 35 минут, и то после напоминания...посидел...посмотрел на ложки-вилки, которые принесли...ушел голодный...официант забыл о моем заказе, ребята, господи, З А Б Ы Л.
Больше не приду, спасибо, наелся 😉
Вы и так знаете о этом месте - более расписывать не имеет смысла...будете прогуливаться в воскресение по улице Ленина - обратите внимание на засохшие рвотные массы у входа в заведение...конечно никого обидеть не хочу, но у других заведений такого же нет...? Совпадение наверное...)
Не рекомендую.

Добрый день! Спасибо за отзыв. Очень сожалеем, что Ваш бизнес-ланч оказался в этом баре таким неудачным. Приносим Вам за это свои искренние извинения. Мы понимаем, что Вам действительно очень обидно, что Вы ушли оттуда голодным, но поверьте, что основной причиной этого является большой поток гостей в период бизнес-ланча. Персонал бара готов принести Вам свои личные извинения, поэтому просим Вас связаться с нами по телефону 8-913-912-33-49. Вместе с тем, по возможности просим Вас уточнить имя официанта, который Вас обслуживал, поскольку, если все-таки причиной такой задержки явилась еще и нерадивость нашего сотрудника, то это уже повод для оценки качества его работы. Ждем Вашего звонка.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Очень сожалеем, что Ваш бизнес-ланч оказался в этом баре таким неудачным. Приносим Вам за это свои искренние извинения. Мы понимаем, что Вам действительно очень обидно, что Вы ушли оттуда голодным, но поверьте, что основной причиной этого является большой поток гостей в период бизнес-ланча. Персонал бара готов принести Вам свои личные извинения, поэтому просим Вас связаться с нами по телефону 8-913-912-33-49. Вместе с тем, по возможности просим Вас уточнить имя официанта, который Вас обслуживал, поскольку, если все-таки причиной такой задержки явилась еще и нерадивость нашего сотрудника, то это уже повод для оценки качества его работы. Ждем Вашего звонка.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • Александра С***ва фамилию официанта полностью указывать не буду. Как человек - она великолепна, отзывчива, улыбчива.
    Менеджер пояснила, "техническая ошибка", однако после детального разговора было установлено, что причиной тому явилась ошибка сотрудника.
    Извините, мне очень приятно приглашения позвонить, однако я останусь при своих и выберу иное заведение для обеда, однако был постоянным клиентом. По кухне вопросов нет - абсолютно, все оправдано, соответствует ценовой политике компании.
    Поймите одно, я был у вас в гостях и просто ушел голодным. Это печально.
    Успеха в развитии!
    Удачи!

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за комментарий. Сожалеем, что Вы не откликнулись на наше предложение позвонить. Все-же ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"