Новосибирск
  • Регистрация

Respublica

Бар
  • Ленина, 6 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 220 м
  • Дом Ленина 750 м
2

Бар активно рекламирует обеденное меню, в том числе и в выходные дни.
Зашли в воскресенье. Что бы попасть в бар надо спуститься по лестнице вниз, попасть к пустой стойке администраторов , с работающими видеокамерами, оттуда в зал. Казалось, что идём в пустоту , неожиданно взору предстал огромный зал. Столики заполнены людьми процентов на 50, ни одного представителя бара нет.
Только наличие такого количества посетителей остановило от того, что бы сразу уйти. Раз сидят и ждут, видимо есть чего )
На столиках меню. Цены и обеденного и обычного меню весьма привлекательны.
Почитали, определились. Прошло минут 10, ни одной живой души. Дочь пошла в поисках и пришла и с информацией, что надо нажать кнопочку на столе ))) Думали, что это предмет интерьера )
Нажали кнопочку. Проходит ещё минут 10 , появляется официант. Узнаём у него, что на весь огромный зал работают только 2 официанта, поэтому всё будет очень долго. Любопытство победило.
Через 10 минут официант приходит и сообщает, что часть заказанных позиций отсутствует, поэтому заказ он ещё не разместил, надо перезаказать. Перезаказали. Первое блюдо появилось минут через 25. Т.е. через 45 минут с момента заказа, чай в том числе.
Все блюда подавались в хаотичном порядке, последними салаты.
Но надо отдать должное, всё было вкусно. А рыбное ассорти за 270 рублей 250 грамм это вообще из области фантастики )
Дочери очень понравились роллы, но повторять заказ не стали, терпение лопнуло.
Вкусно, дешево, но очень долго.
Официант спокойный, философский.
У столиков, вроде бы у каждого, есть розетка.
Правильно, кто-то в отзывах ниже написал, что можно прийти, подзарядиться поесть своё принесённое, поработать и уйти, никто и не заметит )
Оценка бывает лучше.

Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем о задержках в Вашем обслуживании в этом баре и приносим Вам свои извинения. Нам приятно, что Вы отметили нашу кухню и наши цены, но, к сожалению, это не отразилось на Вашей общей оценке визита в этот бар. Надеемся, что в следующий Ваш визит в этот бар, наши сотрудники сумеют исправить эти ошибки в работе.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 17
  • 0

3 комментария

  • Поесть своё принесенное )))

    Ответить
  • ещё и спасибо скажут😂

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем о задержках в Вашем обслуживании в этом баре и приносим Вам свои извинения. Нам приятно, что Вы отметили нашу кухню и наши цены, но, к сожалению, это не отразилось на Вашей общей оценке визита в этот бар. Надеемся, что в следующий Ваш визит в этот бар, наши сотрудники сумеют исправить эти ошибки в работе.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"