Новосибирск
  • Регистрация

Respublica

Бар
  • Ленина, 6 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 220 м
  • Дом Ленина 700 м
1

Нравилось к вам ходить на ланч, все хорошо было, но сегодня просто возмутительная ситуация была! Сделала заказ, прождала 30 минут, пока уже не обратилась с вопросом к официанту "А не забыли ли про меня?", на что последовал ответ, что, мол, извините, я ваш заказ не забил.... Замечательно! Время на тот момент было уже пятый час, т.е. ланч закончился и официант уже заказ оформить не может.... Ушла в соседнее заведение голодная и злая! Отвратительное обслуживание! Назначьте что ли вашим официантам таблеточки для памяти!

Добрый день! Спасибо за отзыв. Приносим Вам свои искренние извинения за эту неприятную ситуацию и просим Вас сообщить нам максимально полную информацию о Вашем визите в этот бар 22 июня (имя официанта или место столика, за который Вы сели), которая позволит нам идентифицировать нашего сотрудника, которому необходимы "таблеточки для памяти". Даже совершив эту грубую ошибку, наш сотрудник имел возможность выйти из нее достойно, решив вопрос о заказе по меню-бизнес-ланча и по истечении планового времени бизнес-ланча.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 3
  • 0

4 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Приносим Вам свои искренние извинения за эту неприятную ситуацию и просим Вас сообщить нам максимально полную информацию о Вашем визите в этот бар 22 июня (имя официанта или место столика, за который Вы сели), которая позволит нам идентифицировать нашего сотрудника, которому необходимы "таблеточки для памяти". Даже совершив эту грубую ошибку, наш сотрудник имел возможность выйти из нее достойно, решив вопрос о заказе по меню-бизнес-ланча и по истечении планового времени бизнес-ланча.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • Имени официанта я не знаю, стол находился чуть дальше от центра зала справа от входа. Официант - молодой человек с темными волосами в очках в черной пластиковой оправе.

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за информацию. Думаем ее достаточно для идентификации нашего сотрудника.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • Добрый день! Мы проверили Вашу информацию. Вас обслуживал официант, для которого это был всего второй рабочий день, и отсюда допущенные им ошибки. К сожалению, он не обратился в этом случае за помощью к администратору. Еще раз приносим Вам свои извинения и все-таки ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет