Новосибирск

Respublica

Бар
  • Ленина, 6 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! Хожу постоянно в республику на Богаткова, безумно люблю как готовят повара, качество обслуживания и атмосферу. Оказалась в центре, решила зайти в республику на Ленина, сеть одна, я и подумала что будет все также, НО. После того как сделала заказ по ланчу, мне принесли напитки только через 30 минут, про еду вообще промолчу... Ещё минут...

Показать целиком

Здравствуйте! Хожу постоянно в республику на Богаткова, безумно люблю как готовят повара, качество обслуживания и атмосферу. Оказалась в центре, решила зайти в республику на Ленина, сеть одна, я и подумала что будет все также, НО. После того как сделала заказ по ланчу, мне принесли напитки только через 30 минут, про еду вообще промолчу... Ещё минут 15... Мало того, мои друзья за другой стол пришли минут на 20 позже, и поели минут на 30 раньше!!! Официант у нас был один. Как это произошло? Все потому что я девушка, а они парни? Странно. Еда была вкусная, хоть повара не подвели. Счёт я попросила у администратора, потом у парня Данила, который тут же его принёс и забрал деньги. Слечу я жду уже 15 минут, её так и нет! Ещё мне те же друзья рассказали что на просьбу побыстрее девушка ответила выйдите в зал, и помогите! Тарелка пустая стоит у меня на столе уже 40 минут! Я больше сюда не прийду! И обязательно пожалуюсь у себя на Богаткова.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Крайне сожалеем, что Вам не понравился визит в один из наших баров сети. При этом отмечаем, что замечаний по кухне у Вас в этот визит не было. Основные Ваши замечания касаются работы официантов и скорости подачи блюд. Приносим Вам за это свои извинения. Хотим уточнить у Вас, когда состоялось это посещение. Возможно оно было связано с большим количеством гостей? Просим Вас сообщить нам дополнительную информацию о дне и времени Вашего посещения этого бара.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • Рада что не оставили мой отзыв без внимания. Писала я именно в тот момент когда находилась в вашем заведении, посадка была примерно 70%, Если бы меня предупредили, я была готова ждать, времени было достаточно. А ещё на смене было много стажёров. Правда не знаю, почему так вышло.

    Ответить
Реклама не загрузилась