Новосибирск

Respublica

Бар
  • Ленина, 6 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 190 м
  • Дом Ленина 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришли примерно в 23:30 в будний день, больше половины столов были заняты. Никто на встречает, к свободным столам не провожает. Пошли искать столик сами, прошли в самый конец зала, в уединенное место с приглушённым светом, и где музыка уже слышна не так громко. Сели, открыли меню, и наконец на нас обратила внимание одна из официанток. Подошла со...

Показать целиком

Пришли примерно в 23:30 в будний день, больше половины столов были заняты. Никто на встречает, к свободным столам не провожает. Пошли искать столик сами, прошли в самый конец зала, в уединенное место с приглушённым светом, и где музыка уже слышна не так громко. Сели, открыли меню, и наконец на нас обратила внимание одна из официанток. Подошла со словами: "Здравствуйте! Пройдите в середину зала, за другой столик - там есть места, а здесь как бы и официанты не ходят, и вообще по выходным эти столы у нас не работают". Мы вежливо ответили, что хотели бы остаться здесь, т.к. музыка не так громко играет, не успели и договорить фразу, как официантка выдала: "Ну блин, ребят", и, пауза. Мы, конечно, спорить и упрямиться не стали, и пошли искать стол сами (официантка в этот момент испарилась), но эта фраза "блин, ребят" - это что-то). Определились с выбором, нажали кнопку, и к нам подошла уже другая девушка. Наш заказ составляли только водка и red bull, тем не менее, заказ мы ждали около 15 минут. Попросили счёт, его принесли быстро, но потом довольно долго никто к нам не подходил (кнопку, естественно, нажимали). Обслуживание, честно говоря, было не особо дружелюбным, скорее - безразличным, а это всегда очень сильно портит впечатление, поэтому только 3 звезды.

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Сожалеем, что наши сотрудники во время вашего визита в этот бар продемонстрировали "безразличное" обслуживание. Приносим Вам за это свои извинения.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Сожалеем, что наши сотрудники во время вашего визита в этот бар продемонстрировали "безразличное" обслуживание. Приносим Вам за это свои извинения.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

Реклама не загрузилась