Respublica

Бар
  • Ленина, 6 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К нижнему посту о сглазе. Похоже, что мы все одновременно сглазили "Республику".

18.08. пришли на БЛ. Также никто не встретил, и мимо проходящие сотрудники решили, что здороваться с нами не нужно, поэтому я как дура шла и здоровалась со всеми подряд. Сделали заказ, молодой человек оперативно принял его. В заказ входил сэндвич с курицей и фри....

Показать целиком

К нижнему посту о сглазе. Похоже, что мы все одновременно сглазили "Республику".

18.08. пришли на БЛ. Также никто не встретил, и мимо проходящие сотрудники решили, что здороваться с нами не нужно, поэтому я как дура шла и здоровалась со всеми подряд. Сделали заказ, молодой человек оперативно принял его. В заказ входил сэндвич с курицей и фри. Начало было хорошим, всё приносили быстро - быстро! Но уже когда всё было съедено, когда уже прошло минут 30-40, несчастный сэндвич так и не был принесён. Я окликнула официанта, спросила: неужели сэндвич ещё не готов? - не готов! - ответил он мне.

Ё моё, но через минуту - нам его вынесли... с холодной картошкой... А значит, его просто забыли, как и про нас. ну ок, съедена была лишь половина от него. Ждём счёт. Сумма 390 рубчиков, кладём 500. ждём расчёт. 5 минут, 10 минут, 15... ну я ещё и буду ждать ПОКА Я ЖЕ ОТДАМ ВАМ СВОИ НЕСЧАСТНЫЕ 390 РУБЛЕЙ!? Вижу, что официант обыскивает каждую кружку, видимо в поисках нужного чека, не находит. Короче минут через 20, наверное, нам приносят нашу кружку...со сдачей... 100 рублей... Ребят, я не коротышка - жмот, мне не жалко эти 10 рублей, но кто учил вас не приносить их? или хотя бы не предупредить, мол, извините, у нас нет мелочи на сдачу, 10 р должен буду. Да без проблем! Но почему официант решил, что можно таки просто не давать их? за такое обслуживание ноль, просто ноль. и ни одного похода больше. Прошлый раз, придя в Арену, я ещё промолчала, когда час ждала пасту с кетой, но уже хватит с меня.

Кстати, что интересно, на чеке написано: открыт 13:25, закрыт 14:10. Но на деле мы ждали пищу дольше, не говоря про остальное.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Крайне сожалеем о значительной задержке с обслуживанием и расчетом Вас в период бизнес-ланча. Просим Вас сообщить более точные данные о Вашем визите в этот бар (имя официанта, номер или место Вашего столика). Мы планируем провести оценку качества работы нашего сотрудника. Ждем от Вас уточняющую информацию.

    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group"

  • Добрый день, еще раз! Просим Вас также уточнить день Вашего визита в этот бар, поскольку судя по Вашему отзыву это было 18 августа примерно в 13-00-14-30, однако информация о Вашем отзыве поступила к нам уже в 13-03 18 августа, т.е. еще до того как Вас обслужили в этом баре. Настойчиво ждем Ваших уточнений.

    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group"

Реклама не загрузилась