Новосибирск
  • Регистрация

Respublica

Бар
  • Ленина, 6 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 220 м
  • Дом Ленина 700 м
MermaidKsu написал 2 отзыва об этом месте
2

Передаю привет администратору,которая работала в пятницу 26 августа, приняв заявку на бронь стола,мы все проговорили,сверили ...и в итоге?!В субботу встреча одноклассниц,одну из них уже отправили,сказав что брони нет,пришла я и благо попалась адекватная администратор,нас все же усадили,в сааааамый дальний угол за неудобные столы,после пересадили чуть повыше и поближе к бару.
Официанты приветливые ,не медленные...для данного заведения пойдёт.
Вино,какое бы не спросили было в наличии,похвально..
Сырная тарелка на мой вкус,один из сыров,показался мне немного с ароматом плесени,хотя о благородной плесени и речи быть не может,при стоимости блюда не дороже 300 р.
Наборы роллов -девочки съели с удовольствием.
Я заказала Цезарь,все как обычно.
Стол был липким,по запросу был протерт,салфеток не было ,перец пришлось просить на баре,со стола убирали сами.,бокалы для шампанского были с подтеками,даже я слепая это заметила..рассчитавшись так и не дождались сдачу,а я думала чаевые мы самостоятельно должны оставить.
Ну в целом посидели весело,поэтому спасибо.
По 1000 оставили,нас было пятеро.

Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем о недоразумении с Вашей бронью и приносим Вам свои извинения. Вместе с тем, хотели бы понять по чьей вине это произошло. В соответствии с нашими регламентами после бронирования столика нашим гостям должно приходить смс-оповещение (подтверждение брони) на согласованный телефон гостя. Поэтому просим Вас сообщить нам, приходило ли такое подтверждение Вам. Если приходило - пришлите фотографию смс. Если нет, то уточните когда Вы звонили в этот бар 26 августа (время звонка). Также просим Вас сообщить, кто из официантов Вас обслуживал и кто не принес Вам сдачу. Ждем от Вас уточняющую информацию.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем о недоразумении с Вашей бронью и приносим Вам свои извинения. Вместе с тем, хотели бы понять по чьей вине это произошло. В соответствии с нашими регламентами после бронирования столика нашим гостям должно приходить смс-оповещение (подтверждение брони) на согласованный телефон гостя. Поэтому просим Вас сообщить нам, приходило ли такое подтверждение Вам. Если приходило - пришлите фотографию смс. Если нет, то уточните когда Вы звонили в этот бар 26 августа (время звонка). Также просим Вас сообщить, кто из официантов Вас обслуживал и кто не принес Вам сдачу. Ждем от Вас уточняющую информацию.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • день добрый ,смс не было ,и не было даже оговорено что оно должно придти,прикрепляю фото со звонком к отзыву.

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за информацию. Будем разбираться в этой ситуации. Еще раз приносим Вам свои извинения.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"