Новосибирск
  • Регистрация

Respublica

Бар
  • Ленина, 6 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 220 м
  • Дом Ленина 750 м
1

Угораздило меня с коллегами попасть в данное заведение дважды на бизнес-ланч - на той неделе и сегодня.
Первый раз всё было достаточно благопристойно, мелочи вроде не принесенного вовремя хлеба и пересушенный шницель настроения не испортили.

Однако второй раз (и по-видимому, он же последний) разительно отличился - во-первых окрик гардеробщицы, что в верхней одежде проходить нельзя, мог быть выражен в более корректной форме, а то сразу возникла ассоциация с цепным псом и гардеробщицами советских столовок (в их худшей форме). Во-вторых, столы официанты не вытирают, считая их достаточно чистыми благодаря подложкам (и неважно, что это не так). В-третьих, качество блюд крайне неровное - если вам однажды принесли блюдо и оно вам понравилось, совершенно необязательно, что в следующий раз, заказав такое же, вы им не отравитесь (как это было с пастой с кетой у меня). В-четвертых, ни в коем случае не следует рассчитывать на профессионализм официантов в части знания блюд - они просто приемщики заказов и разносчики еды, не более того - мне принесли салат "Цезарь" без соуса и заверяли, что так и должно быть.

Если же вы любите риск и имеете крепкий желудок - это заведение для вас!

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что Вам не понравился второй визит в этот бар на бизнес-ланч. Если наш сотрудник гардероба действительно не очень корректно попросила Вас при входе раздеться, то приносим Вам свои извинения. Не протирание стола после ухода гостей - это грубое нарушение наших правил и в этом мы с Вами абсолютно солидарны. Просим Вас сообщить по возможности время Вашего визита 13 сентября и имя обслуживавшего Ваш столик официанта, чтобы дать оценку его работы в этот период времени (или номер или место Вашего столика, сумму заказа).
    Все же ждем Вас снова в гости, ведь, по Вашим словам, первый визит в этот бар прошел "достаточно благопристойно". Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • Обедали с 13 до 14 часов. Основные претензии не к работе официанта, а к готовке блюд, разберитесь со сменой поваров. За работой официантов должен следить либо старший официант, либо администратор, но никак не клиенты.

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за информацию, она будет проанализирована.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"