Новосибирск
  • Регистрация

Respublica

Бар
  • Ленина, 6 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 220 м
  • Дом Ленина 700 м
Маленькая злючка😈 написала 2 отзыва об этом месте
1

Решили с подругой у вас перекусить, но больше конечно хотелось попить чаю, дабы согреться...
Но после сегодняшнего визита не хочется больше сюда ни заходить, ни кому-либо рекомендовать данное заведение...
Девушка, хостес, нареканий нет, вежливая, отзывчивая, проводила до столика

Ну и дальше не очень приятное будет.
Определились с заказом, официант долго не подходил, в итоге подошла девушка, не очень приятная на вид, меню абсолютно не знает, и пришлось вылавливать её что бы узнать время приготовления... Вобщем заказала бургер и ягодный чай, попросила в чай добавить мяту, на что мне ответили, что это не возможно сделать, мята есть только на кухне, и используется по-моему только для тирамису, эм, да? Тогда два вопроса, 1) зачем в меню пишутся "добавки" и там есть мята?? 2) раз мяты на баре нет, то почему тогда другие чаи, по технологии приготовления идёт мята???
Почему нельзя просто взять, пробить эту мяту и добавить в чай, почему приходится спорить с официантом и ещё платить за это деньги??
Принесли чай, до этого я заказывала этот чай, запах у него был приятный, ягодный с корицей, и гвоздику можно было увидеть, в этот же раз кроме лимона там ничего не было, ни запаха, ни цвета, ни гвоздики и корицей даже не пахло, а корица та как раз штука такая, которую с легкостью можно почувствовать... А у подруги в "Имбирном" чае не было апельсина и гвоздики
Позвали официанта, с просьбой переделать чай, долго стояла спорила, сначала что в составе имбирного чая нет этих ингредиентов...В итоге она забрала этот чай, со словами "ну я незнаю что там у вас, я не готовлю это"
Картошка к бургеры, одна штучка попалась гнилая, и нет, не где-то в куче она лежала, а именно сверху, прям "смотрела" на меня(к сожалению камера плохо передала, всю ту картину)...как можно было такое отдать, и как можно такое вынести гостям, мне не понятно...
Кесадилья никакая, безвкусная, не солёная...
Вернемся к чаю, чай стоял достаточное количество времени на баре, но нам так его не несли, за это время мы уже успели покушать, вызвали официанта, к нам подошла другая девушка, попросили удалить чай из счёта, так как нам он был уже не нужен, ну а зачем он, когда уже всё съедено??
минут через 7 к нам вернулась наш официант с администратором, и вот тут опять начался какой-то непонятный спор, подруге доказывали что там было всё (апельсин и гвоздика) мне 2 или 3 раза доказывали, что в прошлый раз я видимо заказывала чай "наглый фрукт" Нет, я заказывала Ягодный чай, именно ЯГОДНЫЙ чай...
В итоге чай удалили...принесли чек, сумма составила 340 рублей
Отдали 350 рублей(200 рублей мои и 150 подруги) сидим, тут подходит официант и говорит что мы тут не хватает, типа мы дали 250 рублей, да как так то?? Быть такого не может, тем более из мелких купюр у нас как раз была только такая сумма!!
Спорить уже не хотелось, пыталась доказать, а что толку, это всё бесполезно.... Отдала 500 рублей, принесли сдачу, и официант как в магазине отдала мне, всё пересчитывая, видимо чтобы я не сделала как она, сказав что тут не хватает денег...
И ещё такой вопрос, разве рабочему персоналу не объясняют, что гость прав?? И в других заведениях как-то стараются извиниться, на словах или вынести гостю комплиммент, но второго мы конечно не ждали, но извиниться можно было...
Честно, я вобще не понимаю что там творится, я сама не мало времени работаю на кухне, и не дай бог что-то не так отдадим, и официанты никогда не позволяли себе такого отношения, и уж тем более никогда не спорили с гостем....
Отдельное спасибо официанту которая нас обслуживала и администратору заведение, за испорченное настроение и просто потраченный час нашего времени, неприятный осадок остался, они молодцы...

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Крайне сожалеем о сложившейся ситуации и от имени руководства бара и всей сети приносим Вам свои искренние извинения. Ваш отзыв был проверен и по результатам этой проверки обслуживавшая Вас официант уволена. К сожалению, данный сотрудник не смогла научиться работать в соответствии с нашими требования к сервису и низкое качество Вашего обслуживания стало последней каплей. Из-за грубых ошибок данного сотрудника конфликт был не урегулирован на месте. В этой связи просим Вас связаться с нашей службой по телефону 8-983-309-01-02, чтобы мы могли лично пообщаться с Вами, принести Вам свои извинения и предпринять какие-то дополнительные шаги. Ждем Вашего звонка.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"