Новосибирск
  • Регистрация

Respublica

Бар
  • Ленина, 6 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 220 м
  • Дом Ленина 700 м
2

Сегодня с коллегой пришли на обед в Республику на ленина 6. Я заказала суп, пасту с курицей, тирамису и чай, по меню бизнес ланча, коллега ростбиф и морс. Суп принесли относительно быстро, а вот с остальным пришлось ждать. Сидим пол часа на нас ноль внимания, вызываем снова официантку, говорим что уже пол часа ждем пасту и ростбив, на что получаем какой-то невнятный ответ, и ждем дальше. Минут через 10 приносят ростбив коллеге, я сужу жду, в предвкушении пасты, каждый раз цепляя официнтку глазами в надежде что несут мой заказ, но пасты в этот раз мне так и не удолось отведать. Еще минут через 20 принесла мне тирамису, и все! Каждый раз так быстро убегала, что я даже не успела спросить о готовности пасты! После этого вместо пасты приносит нам чек (тут очень оперативно сработала, т.к. мы его еще даже не успели попросить) в котором указана и паста которой не было, говорит что сейчас переделает чек. Мы снова ждем. Но мы на работе и обед всего час, как можно так долго готовить бизнес ланч, при том, что мы не так много и заказали! Не дождавшись счет, мы пошли на кассу к бару рассчитаться быстрей, и тут был апогей нашего обеда. Когда кассир спросила у офицанки начинали ли на кухне готовить пасту, та ей отвечает, что нет, не начинали! Получается я час ждала блюдо которое даже не собирались готовить, отварить лапшу и залить ее соусом дело 10 минут максимум! Ничего кроме неполноценного обеда и испорченного настроения мы не получили, ни каких извенений! Такое ощущение сложилось что здесь такая ситуация это обычное дело, в порядке вещей.
2 балла ставлю только за сносную солянку, и не плохой ростбиф.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем о данном недоразумении и от имени руководства бара и всей сети приносим Вам свои извинения. По результатам проверки Вашего отзыва установлено, что обслуживавший Вас официант в ситуации "с потерей" Вашего заказа на пасту не предприняла достаточных усилий, чтобы оперативно исправить допущенную ошибку и тем более в этой ситуации принести Вам вполне разумеющиеся извинения. Данному официанту объявлен выговор. Поскольку Вам так и не были принесены извинения, просим Вас связаться с нашей службой по телефону 8-983-309-01-02, чтобы мы могли пообщаться с Вами и предпринять какие-либо дополнительные действия. Ждем Вашего звонка.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"