Новосибирск
  • Регистрация

Respublica

Бар
  • Ленина, 6 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 220 м
  • Дом Ленина 700 м
3

Доброго времени суток. Волею случая побывала в вашем заведении (Ленина, 6). По поводу блюд нареканий почти нет. Все было вкусно. Только в Цезаре с сёмгой, рыба совсем безвкусная оказалась.. Итак, из-за обслуживания ставлю 3... К хостесу нет замечаний, вежливо поздоравалась, проводила до столика. Но, ребят, что с вашими официантами ?
Я только села, подходит ко мне ваш работник, ни здрасте, ни представился, ничего. И стоит с блокнотиком в руках на меня смотрит.. Я сказала, что ещё не готова сделать заказ. Он молча ушёл.
После, когда я определилась, позвала его. Если мне не изменяет память на бейджике было имя Шамиль... Принял заказ (Морс облепиховый, Цезарь с сёмгой и сырный суп).
Удивление было то, что суп мне принесли в первую очень. Хотя, думаю все понимают, что салат в этом случае должен был подаваться первым. Но его принесли только спустя минут 20..
Большой минус Шамилю в том, что очень тихо говорит, либо вообще не говорит... Все же официанты должны как-то общаться с гостем..
П.с. Расчёт мне несли 16 минут, засекала!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. За целый ряд ошибок, допущенных нашим сотрудником при обслуживании Вас (отсутствие качественной коммуникации с гостем, нарушение порядка подачи блюд, долгий расчет), приносим Вам свои извинения. Надеемся, что прочитав публичные замечания в свой адрес, этот сотрудник учтет их в своей работе и обеспечит более высокий уровень и качество обслуживания наших гостей.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"