Новосибирск
  • Регистрация

Respublica

Бар
  • Зорге, 47/2 — 1 этаж
  • Кинотеатр Рассвет 290 м
1

Доброе время суток! (дата нашего посещения 27.11.2015)Давно я такого обслуживания не видела!!!
1. на входе встречает официантка стоящая попой к входу, причем наклонившись в телефон.
2. Меню - нужно мыть, страницы все слипшиеся, когда пытаешься перевернуть страницы шум на все заведение.
3. Так же на входе судя по всему менеджер ( была одета в атласной блузе), ни каких бейджев на ней просто не было так же не прочь постоять попой к входу.
4.Рядом с ней постоянно находилась девушка (в белой аляпистой кофте), максимум что они делали при полной посадке это подавали меню.Могли бы и помочь официантам , которых было в выходной день 2 человека в смену.
5. Теперь вопрос к кухне, как давно у нас стало принято подавать роллы из холодильника, когда максимальное их хранение 2 часа и то при определенных температурах?!
6. ни когда не видно охраны заведения тем более в таком не спокойном районе , пьяных в неадекватном состояние очень много, а вывести их и кто не может, ходят как будто в баре "ураган" , ну качает их так)!
7. Почему нет дресс-кода для посетителей, половина приходят как в колхозный клуб, не очень приятно смотреть, на мужчин в трениках ADIDAS , туфлях и в головных уборах.
8. Введите какие то стандарты одежды для административного состава заведения или в районе "Затулинка" свободная форма???!
9. Когда нажимаешь кнопку вызова официанта , ждешь очень долго, и тебе без условно повезет, если он обратит на тебя внимания, когда пробегает мимо твоего столика.
___
P.S. Я была во многих заведениях Вашей сети и в разных городах, таких как Томс, Кемерово,но в Новосибирске в первое заведение Вашей сети, я попала именно сюда, очень жаль! Ведь именно Вы создаете настроение гостям.

Добрый день! Спасибо за отзыв. Крайне огорчены Вашей оценкой и описанием Вашего посещения нашего бара на ул. Зорге. Создалось впечатление, что Вы были не у нас, а где-то в другом месте, до такой степени наш персонал умудрился "накосячить" сразу по нескольким статьям. Хорошо, что Вы сразу уточнили день Вашего посещения, это позволит нам проверить работу нашего бара в указанное Вами время. От имени руководства сети приносим Вам свои извинения.
Все таки ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Крайне огорчены Вашей оценкой и описанием Вашего посещения нашего бара на ул. Зорге. Создалось впечатление, что Вы были не у нас, а где-то в другом месте, до такой степени наш персонал умудрился "накосячить" сразу по нескольким статьям. Хорошо, что Вы сразу уточнили день Вашего посещения, это позволит нам проверить работу нашего бара в указанное Вами время. От имени руководства сети приносим Вам свои извинения.
    Все таки ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет