Respublica

Бар
  • Зорге, 47/2 — 1 этаж
  • Громова 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. Сегодня пошли с друзьями в кинотеатр "Рассвет 3D"(24.03.16) и решили зайти покушать в Республику.

К сожалению нас огорчила то как нас поприветствовали, нас даже не встретили.

Но это не страшно, так как потом подошла официантка и предложила пару столиков на выбор.

Мы присели и оперативно сделали заказ.

После того как я сделал заказ, то...

Показать целиком

Добрый день. Сегодня пошли с друзьями в кинотеатр "Рассвет 3D"(24.03.16) и решили зайти покушать в Республику.

К сожалению нас огорчила то как нас поприветствовали, нас даже не встретили.

Но это не страшно, так как потом подошла официантка и предложила пару столиков на выбор.

Мы присели и оперативно сделали заказ.

После того как я сделал заказ, то пошел в туалет помыть руки, но мыла там не жидкого и не сухого не оказалось, меня это очень сильно огорчило, но это проблема легко поправима и надеюсь скоро они её исправят.

Заказ нам очень быстро принесли, я был даже немного в шоке, у друзей не спрашивал понравилось или нет еда, захотят сами напишут, но мне еда очень понравилась, вот только пицца была немного не пропеченная (чувствовался вкус сырого теста).

В целом все хорошо, но это будний день и я не знаю что тут твориться вечерами и в выходные дни.

Если бы не несколько минусов, о которых я упомянул в самом начале, я бы поставил 6, но...

С уважением ваш Буфетчик.

  • 0

6 комментариев

  • Даааа...еда как надо..только пицца сырая)))

    Ответить
  • пицца не являлась главным блюдом, она была закуской. вы возможно удевитесь, но некоторые люди могут себе позволить заказать в республике не только пиццу но и еду.

    с уважением ваш Буфетчик.

    Ответить
  • А в Италии это еда)))

    не пропеченная пицца это не минус заведения!!!это уже проблема как заведения!!! так и шеф-повара!

    Ответить
  • хочу добавить ...не важно закуска это или основное горячее блюдо! это неприемлемо подать гостю не пропеченное и т.п. блюдо!!!

    Ответить
  • я согласен, поэтому я это и написал это замечание чтобы они смогли исправиться и стать лучше.

    с уважением ваш Буфетчик.

    Ответить
  • Добрый день! Большое спасибо за Ваш отличный отзыв!

    За допущенные нашим персоналом ошибки (Ваши замечания по туалету и степени готовности пиццы) приносим Вам свои извинения. По Вашим данным руководитель бара достаточно легко определит, кто допустил эти ошибки и соответственно даст оценку работе конкретных наших сотрудников.

    Ждем Вас снова в гости. Будем рады видеть Вас у нас в гостях.

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group"

Реклама не загрузилась