Новосибирск
  • Регистрация

Respublica

Бар
  • Фрунзе, 5 — 1 этаж
  • Красный проспект 550 м
  • Муниципальный банк 230 м
4

Вчера с 12 до 13, с коллегой посетили ланч. Я заказала, окрошку, бефстроганов с пюре, салат с кальмарами и морсик облепиховый. Салатик был очень нежным и вкусным, в нем еще свежий огурчик и икра тобико, Окрошка любезно, после первой ложечки, оставила подкопченное послевкусие, очень порадовало, что там не вареная колбаса. А еще хрен и горчица, такая прям как надо. Мясо было вкусным, с лучком и подливой, хочу выделить пюре, однородная текстура без комочков, воздушная и сливочная. Коллега тоже осталась неравнодушна к обеду и особо оценила греческий салат и шашлык из индейки. В итоге, мы остались довольны. Решили и сегодня заглянуть, но уже с 13 до 14.Заказала сырный суп, почти идеальный, чуть мельче грибочки порезать и вообще гуд, рыба слегка пересушена с краю, роллы вкусные. Теперь обслуживание. Народу было примерно столько же, как и вчера, но обслуживание было очень медленным. Парень официант и темненькая девочка, к сожалению имя не увидела, справлялись очень хорошо. А вот девушка в очках, вероятнее всего стажер, была очень медленной и даже проходя мимо нашего стала в поисках грязной посуды, не увидела у нас тарелки, или не захотела увидеть. В моменты "запары", все должны работать быстро и максимально слажено. Даже если ты не обслуживаешь столы, просто помогай выносить заказы остальным, рассчитывай гостей, ведь выучить раскладку столов хотя бы на веранде не так и сложно. В целом, все хорошо, но чуть-чуть побыстрей бы. Ставлю 4, за вкусность и приятную атмосферу. Желаю скорости и слаженной работы офикам.

Добрый день! Большое спасибо за Ваш положительный отзыв, за хорошую оценку наших блюд бизнес-ланча. Согласны с Вами в том, что официанты должны работать в команде и помогать друг другу. Как правило, наши сотрудники так и поступают. Возможна наша сотрудница все-таки не обратила внимание на наличие грязной посуды на Вашем столе, поэтому приносим Вам свои извинения.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Большое спасибо за Ваш положительный отзыв, за хорошую оценку наших блюд бизнес-ланча. Согласны с Вами в том, что официанты должны работать в команде и помогать друг другу. Как правило, наши сотрудники так и поступают. Возможна наша сотрудница все-таки не обратила внимание на наличие грязной посуды на Вашем столе, поэтому приносим Вам свои извинения.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"