Новосибирск
  • Регистрация

Respublica

Бар
  • Фрунзе, 5 — 1 этаж
  • Красный проспект 550 м
  • Муниципальный банк 230 м
1

Очень часто с коллегами ходим на бизнесс ланч сюда, и ставится все хуже, раньше было долго, потом пару раз приносили холодное горячее, а теперь второй раз подряд, заказывая окрошку, ее приносят в грязной тарелке с остатками другого супа на внешней строне тарелке! Подача блюд вообще ужасная, в соусницах например то, что приносят, видно что все заветренное, иногда ощущение что накладывают лопатой!!!очень не приятная атмосфера стала! официанты не приветливые и хмурые! Заказ чтобы следать раза по четыре нажимаем кнопку каждый раз! Я думаю управляющему надо побеседовать со всем персоналом, так как скатывается заведение и становится хуже, чем было после открытия!сегодня например опять все долго, официанты хмурые и всем видом показывают что они запаренные!

Добрый день! Спасибо за отзыв. Очень сожалеем, что Ваши впечатления об этом баре стали более негативными. В случае с опубликованной Вами фотографией отмечаем, что в данном случае у нас претензии к нашему персоналу не только по внешнему виду, но и по количеству горчицы и хрена в соусничке. Приносим Вам свои искренние извинения. По сравнению с периодом открытия количество гостей в этом баре значительно возросло (в том числе, в период бизнес-ланча) и не всегда персонал справляется в этой возросшей нагрузкой. Поэтому перед персоналом бара сейчас стоят задачи исправления этих недостатков в его работе.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Очень сожалеем, что Ваши впечатления об этом баре стали более негативными. В случае с опубликованной Вами фотографией отмечаем, что в данном случае у нас претензии к нашему персоналу не только по внешнему виду, но и по количеству горчицы и хрена в соусничке. Приносим Вам свои искренние извинения. По сравнению с периодом открытия количество гостей в этом баре значительно возросло (в том числе, в период бизнес-ланча) и не всегда персонал справляется в этой возросшей нагрузкой. Поэтому перед персоналом бара сейчас стоят задачи исправления этих недостатков в его работе.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет