Новосибирск
  • Регистрация

Respublica

Бар
  • Фрунзе, 5 — 1 этаж
  • Красный проспект 550 м
  • Муниципальный банк 220 м
2

Сходил сюда на бизнес-ланч. Ну что ту скажешь, еда вполне приличная, ничего особенного. А вот официанты просто улитки. Пришел за минут 8 до начала ланча, на терассе был один. За то время пока ко мне подошли я успел досконально изучить все меню, ну прям до буквы. Приносят кофе минут через 10(я вот удивляюсь почему напиток, который должен быть после еды приносят первым? Да я хочу его с десертом выпить или после того как все съем. Может я чего не знаю, но так делают в большинстве ресторанов и претензий тут нет к респеблике ). Еду ждал минут 20, хотя обещали быстрее. И вот приносят - все 3 блюда сразу(суп, салат и десерт). ???? Зачем сразу то все нести?
Ну да ладно, времени потрачено много, удовольствия нет, но желудок наполнен.

Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что не все Вас устроило во время Вашего визита в этот бар на бизнес-ланч, поэтому приносим Вам свои извинения. Вместе с тем, считаем необходимым сделать некоторые комментарии. Задача персонала в бизнес-ланч в максимально короткие сроки обслужить наших гостей, отсюда и вынос некоторых блюд одновременно. Также по нашим правилам напиток в бизнес-ланч выносится первым для того, чтобы гости могли, например, утолить жажду. Кофе естественно относится к специфичным напиткам ( в отличие от морса или чая), поэтому официанты должны в этом случае самостоятельно уточнять сроки его подачи. В условиях большого количества гостей они это подчас забывают делать. Поэтому, если наши гости располагают большим временем на обед, то мы бы рекомендовали им самостоятельно уточнять нашим официантам условия и порядок подачи блюд бизнес-ланча.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что не все Вас устроило во время Вашего визита в этот бар на бизнес-ланч, поэтому приносим Вам свои извинения. Вместе с тем, считаем необходимым сделать некоторые комментарии. Задача персонала в бизнес-ланч в максимально короткие сроки обслужить наших гостей, отсюда и вынос некоторых блюд одновременно. Также по нашим правилам напиток в бизнес-ланч выносится первым для того, чтобы гости могли, например, утолить жажду. Кофе естественно относится к специфичным напиткам ( в отличие от морса или чая), поэтому официанты должны в этом случае самостоятельно уточнять сроки его подачи. В условиях большого количества гостей они это подчас забывают делать. Поэтому, если наши гости располагают большим временем на обед, то мы бы рекомендовали им самостоятельно уточнять нашим официантам условия и порядок подачи блюд бизнес-ланча.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • Тогда есть предложение - подавать стакан воды перед едой. Это ведь полезно. И кстати, этого 99,9% ресторанов не делают. У вас есть шанс "повысить свои очки"

    Ответить