Новосибирск
  • Регистрация

Respublica

Бар
  • Фрунзе, 5 — 1 этаж
  • Красный проспект 550 м
  • Муниципальный банк 220 м
1

Пришёл сегодня туда в обеденный перерыв, за 30 минутя так и не смог сделать заказ. Официант не хотел принимать мой заказ, а просто приносил чужие блюда за мой стол. Остался голодный, спасибо.

Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем о случившемся и приносим Вам свои извинения. Но хотели бы уточнить обстоятельства Вашего сегодняшнего визита в этот бар, поскольку нам не совсем понятны некоторые моменты Вашего отзыва. В частности, не ясно почему официант долго не принимал у Вас заказ, но при этом приносил чужие блюда. Были бы признательны Вам, если бы Вы сообщили поточнее время Вашего визита и место Вашего столика, а также возможно имя официанта, который не хотел Вас обслуживать. Удалось ли Вам все-таки пообедать здесь. Ждем от Вас уточняющую информацию.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 1
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем о случившемся и приносим Вам свои извинения. Но хотели бы уточнить обстоятельства Вашего сегодняшнего визита в этот бар, поскольку нам не совсем понятны некоторые моменты Вашего отзыва. В частности, не ясно почему официант долго не принимал у Вас заказ, но при этом приносил чужие блюда. Были бы признательны Вам, если бы Вы сообщили поточнее время Вашего визита и место Вашего столика, а также возможно имя официанта, который не хотел Вас обслуживать. Удалось ли Вам все-таки пообедать здесь. Ждем от Вас уточняющую информацию.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • Пришёл я в 14.00. Официант не замечал меня, имени я не знаю. Он забывал, к каким столикам нужно принести заказ, и подносил его к каждому столику по очереди, пока не угадал правильный. Пообедать не удалось, меня как-будто не замечали, по окончанию перерыва пришлось возвращаться голодным на работу.

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за информацию. Уточните, пожалуйста, где располагался столик, за который Вы сели, чтобы мы могли идентифицировать этого официанта. Еще раз приносим Вам свои извинения.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • На веранде, в правом крыле от главного входа. (если смотреть лицом ко входу).

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за уточняющую информацию. Будем разбираться.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"